Меню сайта |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Категории раздела |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Статистика |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
|
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 » |
![](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/127414439.jpg)
Дизель-поезд ДР1
— дизель-поезд рижский, первая модификация.
В 1963 году на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) началось производство дизель-поездов серии ДР: сначала поезда ДР1, а затем его усовершенствованных модификаций— дизель-поездов ДР1П и ДР1А. После распада СССР производство дизель-поездов серии ДР1 было возобновлено только в 2006 году. Модификация выпускалась под заказ Белорусской железной дороги под обозначением ДР1Б. |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/552339821.jpg)
Дизель-поезд Д
1
м
— модификация дизель-поезда Д 1 , строившаяся в 1995 — 2002 годах Великолукским локомотиворемонтным заводом . Модификация эксплуатировалась на Октябрьской , Московской и Юго-Восточной железных дорогах, всего построено 16 поездов. |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/345490176.jpg)
Дизель-поезд Д
1
— дизель-поезд , строившийся в 1964 — 1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ для железных дорог СССР . Дизель-поезда эксплуатировались на Горьковской , Донецкой , Московской , Львовской , Одесско-Кишенёвской , Октябрьской , Прибалтийской , Юго-Восточной железных дорогах для организации пригородного и местного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных и частично электрифицированных участках. В настоящее время, |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/44422494.jpg)
Электровоз ЭП2К
(
Э
лектровоз
П
ассажирский, тип
2
,
К
оллекторный тяговый привод)— Российский пассажирский электровоз постоянного тока , выпускающийся Коломенским заводом . Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения . Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод . |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/622728439.jpg)
Электровоз ЭП200
(
Э
лектровоз
П
ассажирский, конструкционная скорость
200
км/ч)— экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне. |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/972909512.jpg)
Электровоз ЭП20
— двухсистемный пассажирский электровоз , создаваемый Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom . ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Осенью 2011 года был представлен публике на железнодорожной выставке ЭКСПО - 1520. |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/737016066.jpg)
Электровоз ЭП10
— двухсистемный пассажирский электровоз , выпускающийся в России совместно с компанией Bombardier Transportation . |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/847075020.jpg)
Электровоз ЭП1
(
Э
лектровоз
П
ассажирский, тип
1
)— пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ . |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/27152263.jpg)
Электровозы серии Э5К
(Э— электровоз, 5— номер модели, К— коллекторные тяговые электродвигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80 . Имеют формулу ходовой части — 2 O -2 O . Разработаны всероссийским НИИ электровозостроения ( ВЭлНИИ ) в Новочеркасске , собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе и реализуются с 2004 года компанией « Трансмашхолдинг ». Различные модификации— Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К— различаются числом секций. |
![null](http://rail-transport.at.ua/_ph/1/2/183148071.jpg)
ЧС8
( ч ехо с ловацкий , тип 8 , заводское обозначение — 81E ) — советский пассажирский 8-осный электровоз переменного тока. |
|
|
Поиск |
|
![](/.s/t/984/6.gif) |
|