Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
ТУ7 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 7
)
— советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1971—1972 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревавших тепловозов ТУ4 и ТУ2 . Построено более 3300 экземпляров, из них несколько сотен было поставлено на экспорт в страны социалистического содружества и соц.ориентации. |
ТУ6 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 6
)
— советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм.
Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968-1971 годах — на Камбарском машиностроительном заводе (с механической передачей). Кузов был аналогичен кузову тепловоза ТУ4 . Количество выпущенных машин — около 150 . По состоянию на 2005 год, сохранялся по меньшей мере один действующий тепловоз ТУ6 |
Тепловоз М62
(
M
- "Mootorvedur" - дизельный локомотив, 6 -осный, 2 -й тип)— грузопассажирский тепловоз , созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года. |
Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
— первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями, выпускавшийся на Брянском машиностроительном заводе . |
Тепловоз 2ТЭ126
— советский магистральный грузовой тепловоз .
В 1987 году на базе тепловоза ТЭ136 был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001. Каждая секция тепловоза имеет шестнадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л.с.; диаметр и ход поршней дизеля 320мм. Кузов секции опирается на две пятиосные тележки, каждая из |
Тепловоз 2ТЭ121
— магистральный грузовой тепловоз с электропередачей, эксплуатирующийся на железных дорогах СССР , России и Украины . |
Тепловоз 2ТЭ116
— грузовой магистральный тепловоз , производившийся в СССР и производящийся ныне на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе .
У железнодорожников получил прозвище « Фантомас » . |
Эу 708-64 — паровоз серии «Э», который первым после прорыва блокады Ленинграда привёз состав с продовольствием и боеприпасами на Финляндский вокзал. |
У127
(иногда
У-127
)— российский, а позже советский пассажирский паровоз типа 2-3-0 серии У . Официальный паровоз Владимира Ленина , за что имел официальное название— Красный паровоз . В 1924 году привёл траурный поезд вождя пролетариата в Москву . Первый советский паровоз-памятник . С 1948 по 1992 — экспонат Центрального музея В.И.Ленина . С 2001 года — экспонат музея Московской железной дороги , центральный экспонат музейного павильона . Единственный сохранившийся представитель серии . Самый старый сохрани |
С68
(также
С.68
,
С-68
; с 1982 по 2001 — С245 ; заводской номер— 1992 )— российский , а позже советский пассажирский паровоз типа 1-3-1 серии С . Единственный уцелевший представитель серии. Был спасён от утилизации благодаря действиям участников Московского клуба любителей железных дорог, которые хитростью сумели привлечь к паровозу внимание глав Министерства путей сообщения Советского Союза. |
|
|
Поиск |
|
|
|