Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тепловоз ЧМЭ3
—
ч
ехословацкий м аневровый тепловоз с э лектрической передачей с осевой формулой 3 О −3 О .
По состоянию на 2009 год тепловозы ЧМЭ3 (особенно в России и Украине) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках |
ТЭП70
( т епловоз с э лектрической передачей , п ассажирский , разработан в 19 70 -х )— пассажирский тепловоз , производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года . Габарит по ГОСТ 9238—59: 1-Т . |
ТЭП60
( т епловоз с э лектрической передачей , п ассажирский , выпускался с 19 60 года )— пассажирский тепловоз , производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1985 год . Всего был построен 1241 тепловоз этой модели, некоторые из них по состоянию на июнь 2012 г. всё ещё эксплуатируются железными дорогами Беларуси (часть при депо Лунинец). |
ТЭП10
— т епловоз с э лектрическй передачей
п
ассажирский. |
Тепловоз ТЭМ2
—
м
аневровый т епловоз с э лектрической передачей с осевой формулой
3
О
-3
О
.
История
В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1 . Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). |
ТЭМ15
(
т
епловоз с э лектрической передачей , м аневровый, 15 -й тип; встречается обозначение ТЭМ-15 ) — советский/российский маневровый шестиосный ( осевая формула — 3 0 -3 0 ) тепловоз . Конструктивно является дальнейшим развитием тепловоза ТЭМ2М , от которого заимствовал дизель 6Д49 (выпускались Коломенским заводом ), кузов и кабину. |
Тепловоз ТЭ7
— пассажирский т епловоз с э лектрической передачей, выпускавшийся в СССР с 1956 по 1964 гг. |
Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»
— российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом . |
Тепловоз ТЭ10
—
тепловоз
с электрической передачей, тип 10. |
ТУ8СПА (
Тепловоз— дрезина Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Строительно-ремонтный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньев длиной 8м из рельсов Р18 и Р24 блочных стрелочных переводов. При необходимости может быть выполнена и раздельная сборка, а также |
|
|
Поиск |
|
|
|