Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
CДП
(
С
лужебный
Д
изель-
П
оезд)— серия дизель-поездов производства Людиновского тепловозостроительного завода .
Дизель-поезд предназначен для доставки на перегоны к местам работы работников служб пути и энергоснабжения, грузов, экстренной доставки пассажиров. |
РА2
— р ельсовый а втобус , тип 2 . Также обозначается, как модель 750. Выпускается заводом « Метровагонмаш ». В отличие от РА1 , больше попадает под определение « дизель-поезд », так как используется уже в составе от двух до четырёх вагонов. Но при этом, как и РА1, он официально классифицируется как «рельсовый автобус», даже несмотря на то, что большинство специалистов считают это определение менее корректным, нежели « автомотриса » или « дизель-поезд ». |
Рельсовый автобус модели 731 РА1-0036 в Томске
РА1
— р ельсовый а втобус , тип 1 . Выпускается заводом « Метровагонмаш ». Является автомотрисой , то есть самостоятельной подвижной единицей для перевозки пассажиров. Термин « автомотриса » большинством специалистов считается более корректным, однако РА1 и РА2 даже в документации классифицируются именно как «рельсовые автобусы». Предназначены РА1 для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут быть применены для городского, |
МДП4
—
М
алый
Д
изель-
П
оезд,
4
-й тип— серия дизель-поездов Людиновского тепловозостроительного завода .
Разработка дизель-поезда МДП4 была начата в 1997 году по заданию МПС . В том же году были построены 4 четырехвагонных состава, предназначавшихся для пригородных пассажирских перевозок на участках с малым пассажиропотоком. Для ускорения выполнения заказа мх конструкция |
Дизель-поезд Киха58
( яп. キハ58 — сокращение от ( яп. 国鉄キハ58系気動車 кокутэцу киха годзю:хатикэй кидо:ся , дизель-поезд типа 58 государственных железных дорог) ) — экспресс дизель-поезд , эксплуатирующийся японскими железными дорогами с 1961 года . |
Дизель-электропоезд ДТ1
(
Д
изель-электропоезд
Т
оржокский,
1
-й тип
) — первый российский дизель-электропоезд. Выпускается на Торжокском вагоностроительном заводе с 2007 года (первый состав) и с 2009 — серийно . Наличие дизель-генераторных установок позволяет осуществлять перевозки пассажиров как на неэлектрифицированных линиях, так и на линиях электрифицированных на постоянном токе (3 кВ) . |
Дизель-поезд ДР1
— дизель-поезд рижский, первая модификация.
В 1963 году на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) началось производство дизель-поездов серии ДР: сначала поезда ДР1, а затем его усовершенствованных модификаций— дизель-поездов ДР1П и ДР1А. После распада СССР производство дизель-поездов серии ДР1 было возобновлено только в 2006 году. Модификация выпускалась под заказ Белорусской железной дороги под обозначением ДР1Б. |
Дизель-поезд Д
1
м
— модификация дизель-поезда Д 1 , строившаяся в 1995 — 2002 годах Великолукским локомотиворемонтным заводом . Модификация эксплуатировалась на Октябрьской , Московской и Юго-Восточной железных дорогах, всего построено 16 поездов. |
Дизель-поезд Д
1
— дизель-поезд , строившийся в 1964 — 1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ для железных дорог СССР . Дизель-поезда эксплуатировались на Горьковской , Донецкой , Московской , Львовской , Одесско-Кишенёвской , Октябрьской , Прибалтийской , Юго-Восточной железных дорогах для организации пригородного и местного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных и частично электрифицированных участках. В настоящее время, |
|
|
Поиск |
|
|
|