Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 11 12 » |
81-740/741 «Русич»
— модель вагонов метрополитена , серийно выпускаемых заводом ОАО « Метровагонмаш » с 2003 года . На 2011 год составляет 10% от общего числа составов метрополитена Москвы , 38% общего числа составов метрополитена Казани и 50% общего числа составов метрополитена Софии. |
Вагон метро 81-561 «Рито́р»
— экспериментальный вагон метрополитена. |
Вагон метро моделей 81-553.3/554.3/555.3 «Казань»
был создан путём модернизации модели 81-540.8/541.8 . Эксплуатируется на линиях Казанского метрополитена . |
Вагоны метрополитена
моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления. |
CДП
(
С
лужебный
Д
изель-
П
оезд)— серия дизель-поездов производства Людиновского тепловозостроительного завода .
Дизель-поезд предназначен для доставки на перегоны к местам работы работников служб пути и энергоснабжения, грузов, экстренной доставки пассажиров. |
РА2
— р ельсовый а втобус , тип 2 . Также обозначается, как модель 750. Выпускается заводом « Метровагонмаш ». В отличие от РА1 , больше попадает под определение « дизель-поезд », так как используется уже в составе от двух до четырёх вагонов. Но при этом, как и РА1, он официально классифицируется как «рельсовый автобус», даже несмотря на то, что большинство специалистов считают это определение менее корректным, нежели « автомотриса » или « дизель-поезд ». |
Рельсовый автобус модели 731 РА1-0036 в Томске
РА1
— р ельсовый а втобус , тип 1 . Выпускается заводом « Метровагонмаш ». Является автомотрисой , то есть самостоятельной подвижной единицей для перевозки пассажиров. Термин « автомотриса » большинством специалистов считается более корректным, однако РА1 и РА2 даже в документации классифицируются именно как «рельсовые автобусы». Предназначены РА1 для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и могут быть применены для городского, |
МДП4
—
М
алый
Д
изель-
П
оезд,
4
-й тип— серия дизель-поездов Людиновского тепловозостроительного завода .
Разработка дизель-поезда МДП4 была начата в 1997 году по заданию МПС . В том же году были построены 4 четырехвагонных состава, предназначавшихся для пригородных пассажирских перевозок на участках с малым пассажиропотоком. Для ускорения выполнения заказа мх конструкция |
Дизель-поезд Киха58
( яп. キハ58 — сокращение от ( яп. 国鉄キハ58系気動車 кокутэцу киха годзю:хатикэй кидо:ся , дизель-поезд типа 58 государственных железных дорог) ) — экспресс дизель-поезд , эксплуатирующийся японскими железными дорогами с 1961 года . |
Дизель-электропоезд ДТ1
(
Д
изель-электропоезд
Т
оржокский,
1
-й тип
) — первый российский дизель-электропоезд. Выпускается на Торжокском вагоностроительном заводе с 2007 года (первый состав) и с 2009 — серийно . Наличие дизель-генераторных установок позволяет осуществлять перевозки пассажиров как на неэлектрифицированных линиях, так и на линиях электрифицированных на постоянном токе (3 кВ) . |
|
|
Поиск |
|
|
|