Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
ВЛ65
— шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) создана на базе электровоза ВЛ85 и самыми значительными отличиями являются иная конструкция буксовых узлов и наличие второй кабины вместо межсекционного перехода. |
Электровоз ВЛ15
( В ладимир Л енин , тип 15 , прозвище — Локозавр ) — один из мощнейших в мире грузовых электровозов постоянного тока , выпускавшийся в 1984 — 1991 годы . Проект электровоза ВЛ15 разработан Специальным конструкторским бюро Тбилисского электровозостроительного завода. |
Электрово́з ВЛ11
— советский грузовой магистральный электровоз постоянного тока , выпускавшийся с 1975 года . |
2ЭС6 «Синара»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями . Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения , входящим в ЗАО « Группа Синара », с 2006 года . |
Электровоз 2ЭС5
— магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги» . |
Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузо-пассажирский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная скорость— 120 км/ч. Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию. Электровоз выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом , входящим в состав ЗАО « Трансмашхолдинг ». |
2ЭС10 «Гранит»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом . Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО « Уральские локомотивы », совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения , с 2011 года . РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей. |
Тепловоз ЧМЭ3
—
ч
ехословацкий м аневровый тепловоз с э лектрической передачей с осевой формулой 3 О −3 О .
По состоянию на 2009 год тепловозы ЧМЭ3 (особенно в России и Украине) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках |
ТЭП70
( т епловоз с э лектрической передачей , п ассажирский , разработан в 19 70 -х )— пассажирский тепловоз , производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года . Габарит по ГОСТ 9238—59: 1-Т . |
ТЭП60
( т епловоз с э лектрической передачей , п ассажирский , выпускался с 19 60 года )— пассажирский тепловоз , производившийся в СССР на Коломенском тепловозостроительном заводе с 1960 по 1985 год . Всего был построен 1241 тепловоз этой модели, некоторые из них по состоянию на июнь 2012 г. всё ещё эксплуатируются железными дорогами Беларуси (часть при депо Лунинец). |
|
|
Поиск |
|
|
|