Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав железных дорог [119]
Железнодорожный транспорт по странам [6]
Железнодорожный транспорт Австрии [9]
Железнодорожный транспорт Азербайджана [7]
Железнодорожный транспорт в Алжире [1]
Железнодорожный транспорт Аргентины [5]
Железнодорожный транспорт Армении [41]
Железнодорожный транспорт Белоруссии [21]
Железнодорожный транспорт Бельгии [23]
Железнодорожный транспорт Болгарии [23]
Железнодорожный транспорт Боливии [3]
Железнодорожный транспорт Бразилии [17]
Железнодорожный транспорт Великобритании [42]
Железнодорожный транспорт Венгрии [11]
Железнодорожный транспорт Вьетнама [2]
Железнодорожный транспорт Гвинеи [3]
Железнодорожный транспорт Германии [54]
Железнодорожный транспорт Греции [2]
Железнодорожный транспорт Грузии [10]
Железнодорожный транспорт Дании [6]
Железнодорожный транспорт Египта [0]
Железнодорожная транспортная система Белоруссии [17]
Железнодорожный транспорт Израиля [2]
Железнодорожный транспорт Ирака [2]
Железнодорожный транспорт Ирана [2]
Железнодорожный транспорт Ирландии [8]
Железнодорожный транспорт Испании [1]
Железнодорожный транспорт Италии [8]
Железнодорожный транспорт Казахстана [6]
Железнодорожный транспорт Канады [12]
Железнодорожный транспорт КНДР [2]
Железнодорожный транспорт Кубы [3]
Железнодорожный транспорт Латвии [1]
Железнодорожный транспорт Литвы [1]
Железнодорожный транспорт Малайзии [1]
Железнодорожный транспорт Мексики [5]
Железнодорожный транспорт Нидерландов [1]
Железнодорожный транспорт Норвегии [26]
Железнодорожный транспорт Палестины [1]
Железнодорожный транспорт Польши [29]
Железнодорожный транспорт Португалии [1]
Железнодорожный транспорт России [112]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 646
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 64 65 »

Поезд-пылесос Петербургского метрополитена — специальный состав, предназначавшийся для сухой очистки от пыли тоннелей и станций закрытого типа . Разрабатывался в депо « Московское » Ленинградского метрополитена , был переоборудован из вагонов метро типа «Д» .
Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 571 | Добавил: ucoz | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)



В 1936 году ещё до пуска в эксплуатацию участка «Площадь Свердлова» — «Сокол» Управление Московского метрополитена приступило к составлению задания на проектирование моторных вагонов более совершенной конструкции, чем вагоны типа А.

При проектировании моторных вагонов типа Г были поставлены следующие условия:
замена индивидуальных контакторов в силовой цепи тяговых электродвигателей, применявшихся на моторных вагонах типов А и Б, групповыми, для которых требуются меньше количество электромагнитных вентилей, блокировочных контактов, а также меньший объём ремонта;
повышение скорости движения, что вызывало необходимость увеличения ускорения и
Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 510 | Добавил: ucoz | Дата: 02.09.2012 | Комментарии (0)

null

81-780/781 «Ладога» — модель вагонов метрополитена , которые выпускаются заводом ОАО « Октябрьский электровагоноремонтный завод » с 2011 года .

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 690 | Добавил: ucoz | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагоны метро моделей 81-556, 81-557 и 81-558 «НеВа» — перспективный тип подвижного состава для Петербургского метрополитена , конструктивно являющийся дальнейшим развитием вагонов моделей 81-553.3, 81-554.3 и 81-555.3 «Казань» , от которого отличаются кузовом новой конструкции. Вагоны «НеВа» являются совместной разработкой заводов « Škoda Transportation s.r.o. » ( Пльзень , Чехия ) и « Вагонмаш » ( Санкт-Петербург , Россия ) по техническому заданию ГУП «Петербургский

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 593 | Добавил: ucoz | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагон метрополитена моделей 81-540/541 был создан в 1997 году на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге на базе вагонов 81-717/714 («номерных»). Конструктивно являются аналогом вагонов 81-717.5М/714.5М. 

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 540 | Добавил: ucoz | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагон метро 81-540.8/81-541.8 — вагон метрополитена , созданный в 2004году по заказу Петербургского метрополитена на предприятии « Вагонмаш » на базе модели 81-540/541 . Всего было выпущено 19 метровагонов. Головным вагонам было присвоено обозначение 81-540.8 , а промежуточным — 81-541.8 . Получил прозвища «головастый» и подобные за необычно увеличенные размер и конфигурацию маски головных вагонов.

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 600 | Добавил: ucoz | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

10263 81-540-7 hvost (2).JPG

Вагоны метрополитена модели 81-540.7/541.7 являются следующим этапом развития вагонов 81-717.5М/714.5М, 81-540/541 и 81-540.1/541.1.

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 478 | Добавил: ucoz | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагон метро 81-540.2/541.2 —вагон метрополитена , созданный на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге . Являются усовершенствованной версией вагонов 81-717/714 и 81-540/541 что позволяет вагону при высокой скорости издавать меньше шума. Получил прозвище «Пришелец» за необычную маску головных вагонов . Головные вагоны имеют обозначение 81-540.2 , а промежуточные— 81-541.2 .

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 610 | Добавил: ucoz | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (0)

Вагон метро 81-540.1/541.1 — вагон метрополитена, созданный в 1997 году на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге на базе кузова опытных вагонов типа 81-550/551/552 . 

 На вагонах данного типа было установлено оборудование от вагонов типа 81-540/541 . Головные вагоны данного типа получили обозначение 81-540.1 , а промежуточные — 81-541.1 .
Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 442 | Добавил: ucoz | Дата: 27.08.2012 | Комментарии (0)

Vagon l.JPG

Вагон метро типа Л — контактно-аккумуляторный электровоз , разработанный для системы секретных линий метрополитена Д6, более известной, как « Метро-2 » . Предназначены они были для транспортировки вагонов Еж6 по участкам Д6 без контактного рельса. Всего было выпущено 6 вагонов типа Л. Они получили номера 5686, 5710, 5712 и 0087-0089. В настоящее время все электровозы Л списаны и порезаны, в Метро-2 же закуплен новый подвижной состав (предположительно это рельсовые автобусы РА с использованием изменённых корпусов от вагонов «Яуза» для совместимости с тоннельными габаритами).

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 631 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz