Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Станции Армянской железной дороги [38]
Электровозы Армении [1]
Подвижной состав Ереванского метрополитена [1]
Электропоезда Армении [1]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Армении

В разделе материалов: 41
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

null
ЭР2-917 недалеко от станции Дагомыс
ЭР2( электропоезд рижский , 2-й тип; заводское обозначение— 62-61)— серия электропоездов постоянного тока , выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом ( латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca , RVR ), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным ( латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca , RER , поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки , а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1 , от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства .

Электропоезда Армении | Просмотров: 962 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (2)

null

Вагоны метрополитена моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления. 

Подвижной состав Ереванского метрополитена | Просмотров: 760 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (2)

null

Электровоз ВЛ8 ( В ладимир Л енин, 8 -осный)— магистральный электровоз постоянного тока с осевой формулой 2 (2 0 +2 0 ) выпускавшийся с 1953 по 1967 год . Причина создания электровоза— нехватка грузовых электровозов постоянного тока. Электровозы ВЛ22 не справлялись с необходимой работой.

Электровозы Армении | Просмотров: 598 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (1)

null

Станция Шоржа ( арм. Շորժա ) расположена на восточном побережье озера Севан на северо-востоке марза (области) Гегаркуник , Армения . Станция расположена на участке Раздан — Сотк .

Станции Армянской железной дороги | Просмотров: 237 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (2)

Станция Цовагюх - железнодорожная станция Южно-Кавказской железной дороги на линии Раздан - Сотк . Расположена на восточном побережье озера Севан на северо-востоке марза (области) Гегаркуник , Армения .
Станции Армянской железной дороги | Просмотров: 225 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (1)

Фиолетово (в атласах железных дорог также употребляется форма Раз. "Фиолетовый" ) - железнодорожная станция Южно-Кавказской железной дороги . Открыта в 1985 году и названа по одноимённому селу .
Станции Армянской железной дороги | Просмотров: 215 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (3)

Туманя́н — железнодорожная станция Южно-Кавказской железной дороги. Расположена к северу от Ванадзора. Названа в честь известного армянского поэта Ованеса Туманяна, родившегося в селе Дсех, расположенного неподалёку от станции, в связи с чем в атласах железных дорог распространено другое название — Дзорагет.
Станции Армянской железной дороги | Просмотров: 237 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (3)

Спитак - железнодорожная станция ЮКЖД. Расположена в одноимённом городе Республики Армения


История

Станция открыта в 1892 году вместе с линией Тбилиси - Гюмри. В связи со Спитакским землетрясением 1988 года станция была разрушена и фактически функционировала как остановочный пункт. В 2009-2010 годах проведена модернизация тяговой подстанции, разрушенной землетрясением, и она вновь функционирует.

Станции Армянской железной дороги | Просмотров: 240 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (1)

null

Сотк (арм. Սոթք) — железнодорожная станция на юго-востоке марза (области) Гегаркуник, Армения. Ближайший к станции город — Варденис. Станция является конечной на участке Сотк — Раздан. Используется только для перевозки грузов, в основном золота, которое добывается в близлежащих шахтах, затем перевозится на обогатительные комбинаты, а потом товар преимущественно идёт на экспорт. Пассажирское движение отсутствует.

Станции Армянской железной дороги | Просмотров: 251 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (3)

Станция Севан (арм. Սևան) — расположена на северо-западном побережье озера Севан на северо-западе марза (области) Гехаркуник, Армения. Станция расположена на участке Раздан — Сотк.
Станции Армянской железной дороги | Просмотров: 228 | Добавил: ucoz | Дата: 24.06.2012 | Комментарии (4)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz