Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог

В разделе материалов: 119
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

null
Сход вагонной тележки

Ходовая часть локомотива

Ходовая часть у разных видов локомотивов выполняется по-разному, в зависимости от вида силовой установки. В настоящее время локомотивы, как правило, опираются на 2 (реже 3) тележки,

Устройство железнодорожного подвижного состава | Просмотров: 1470 | Добавил: ucoz | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (1)

null
Коллекторный ТЭД электровозов ЧС2 , ЧС3

Тяговый электродвигатель (ТЭД)— электрический двигатель , предназначенный для приведения в движение транспортных средств ( электровозов , электропоездов , тепловозов , трамваев , троллейбусов , электромобилей , электроходов , большегрузных автомобилей с электроприводом ,


Тяговый генератор — элемент тяговой передачи тепловоза , преобразующий механическую энергию дизеля тепловоза в электрическую энергию, поступающую к тяговым электродвигателям . Тяговый генератор постоянного тока также используется для пуска дизеля от аккумуляторной батареи.

Тифо́н — прибор для подачи звукового сигнала громкого тона на транспортных средствах, приводимый в действие сжатым воздухом.

Слово происходит от шведского гудка «Kockums Tyfon», появившегося в 1930-е годы.

В частности, на железной дороге тифоны устанавливаются на локомотивах (кроме паровозов) и служат для подачи сигналов экстренного оповещения (привлекающих внимание и тревожных). Для подачи служебных и предупреждающих сигналов обычно используется менее громкий свисток. Тифонами оборудуются поезда метро. В СССР тифоны также устанавливались на трамвайный вагон КТМ-2.

null
Устройство теплоизоляции изотермического вагона: а) - пола; б) - стены; в) - крыши; 1 - попеперечня балка вагона; 2 - металлический гофрированный лист; 3 - теплоизоляция; 4 - деревянная поперечная

Рессорное подвешивание — система упругих механических элементов, предназначенная для регулирования колебаний кузова транспортного средства и смягчения ударных нагрузок. В состав системы рессорного подвешивания входят: рессоры, гасители колебаний (демпферы), устройства для крепления рессор и демпферов, устройства для передачи нагрузок от кузова на ходовую часть, а также тормозных и тяговых усилий.

Ползун (лыска) — повреждение поверхности катания колёс рельсовых транспортных средств (трамваев, подвижного состава железных дорог и метрополитена) относительно оси вращения, выражающееся в появлении на круговой поверхности катания плоского места. Наиболее распространённой причиной появления ползуна является блокирование колёс при движении (юз), что приводит к истиранию поверхности катания и образованию на ней плоского участка.

null
Подающая песок труба, установленная на тележке локомотива

Песочница — ёмкость с песком , устанавливаемая на рельсовом подвижном составе ( локомотив , трамвай и так далее). Входит в состав пескоподающей системы , которая в свою очередь предназначена для подачи песка под движущие колёсные пары , тем самым повышая коэффициент сцепления колёс с рельсами , что в свою очередь позволяет увеличить касательную силу тяги и исключить боксование .


Мотор - компрессор (на схемах часто обозначается МК ) — агрегат , совмещающий в себе приводной электрический двигатель и компрессор (в основном поршневой , редко винтовой ). Активно применяется на электротранспорте ( электровозы , электропоезда , трамвай , вагоны метрополитена , троллейбус ), где служит для выработки сжатого воздуха . 

 Также мотор-компрессоры используются и в быту, в частности они являются «сердцем» холодильников и кондиционеров , в которых перекачивают хладагент .

null
Стандартная вагонная колесная пара

Колёсная пара — основной элемент ходовой части транспортного средства . Термин применяется, как правило, по отношению к рельсовому транспорту. Колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть оба колеса жёстко насажены на цельную ось. Такая конструкция фактически из одной детали отличается высокой надёжностью. Пробег колёсных пар локомотивов с колёсами бандажного типа может достигать нескольких млн. км при нагрузке 20-25 тс при сменных бандажах.


Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz