Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тепловозы Белоруссии [7]
Электровозы Белоруссии [3]
Дизель-поезда Белоруссии [1]
Подвижной состав Минского метрополитена [2]
Электропоезда Белоруссии [4]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожная транспортная система Белоруссии

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

null

ЭР9 ( Э лектропоезд Р ижский, 9-й тип)— серия электропоездов переменного тока , выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР .

Электропоезда Белоруссии | Просмотров: 417 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (2)

null

ЭПр (электропоезд для региональных линий) — серия электропоездов, эксплуатируемых Белорусской железной дороги на региональных линиях (маршруты Минск—Барановичи—Минск, Барановичи—Брест—Барановичи и Минск—Орша—Минск). Электропоезда серии ЭПр производятся швейцарской компанией Stadler Rail AG и относятся к семейству моторвагонных подвижных составов Stadler FLIRT.

Электропоезда Белоруссии | Просмотров: 266 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (2)

null

ЭПг (электропоезд для внутригородских перевозок) — серия электропоездов, эксплуатируемых Белорусской железной дорогой на линиях Минской городской электрички. Электропоезда серии ЭПг производятся швейцарской компанией Stadler Rail AG и относятся к семейству моторвагонных подвижных составов «Stadler FLIRT».

Электропоезда Белоруссии | Просмотров: 239 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (3)

null

Stadler FLIRT - серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT - аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train.


Электропоезд был первоначально разработан для Швейцарских железных дорог и поставлен в 2004 году. В последующие годы поезд поставлялся операторам в Алжире, Беларуси, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии. По состоянию на ноябрь 2011 года портфель заказов компании на Stadler FLIRT превысил 700 штук.

Электропоезда FLIRT для заказчиков в Польше собираются на заводе Stadler в Польше
Электропоезда Белоруссии | Просмотров: 252 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (1)

null

Вагоны метрополитена моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления. 

Подвижной состав Минского метрополитена | Просмотров: 787 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (2)

null

Вагон метрополитена моделей 81-540/541 был создан в 1997 году на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге на базе вагонов 81-717/714 («номерных»). Конструктивно являются аналогом вагонов 81-717.5М/714.5М. 

Подвижной состав Минского метрополитена | Просмотров: 299 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (1)

null

ДДБ1 (Дизель-поезд Демиховский, Белорусской железной дороги, 1-й тип) — серия дизель-поездов на базе тепловозной тяги. Всего построено 8 составов.


Производство дизель-поездов ДДБ1 было освоено заводом в 1998 году по заказу Белорусской железной дороги. Тяговыми единицами являются две секции доработанного в ОАО «ДМЗ» тепловоза 2М62У.
Дизель-поезда Белоруссии | Просмотров: 312 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (0)

null

ЧС4 Т ( ЧС4 , оборудованный реостатным тормозом , заводское обозначение— 62E ; прозвище— Теремок )— советский пассажирский шестиосный электровоз переменного тока , выпускавшийся чехословацким заводом « Шкода » в 1971 (опытный образец) и с 1973 по 1986гг. (серийное производство) для советских железных дорог . По сравнению с исходной моделью , уЧС4 Т был

Электровозы Белоруссии | Просмотров: 570 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз ЧС4 ( Ч ехо с ловацкий , тип 4 ; заводское обозначение— 52Е)— пассажирский магистральный электровоз переменного тока . Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972гг. для советских железных дорог . С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4 т , отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза .

Электровозы Белоруссии | Просмотров: 435 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (1)

null

Электровоз ВЛ80 ( В ладимир Л енин ; первоначальное обозначение— Н8О — новочеркасский , 8-осный, однофазный)— грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(2 0 −2 0 ). Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер».

Электровозы Белоруссии | Просмотров: 495 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (1)

1-10 11-17
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz