Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы Норвегии [4]
Тепловозы Норвегии [7]
Электровозы Норвегии [9]
Дизель-поезда Норвегии [1]
Электропоезда Норвегии [5]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Норвегии

В разделе материалов: 26
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

null

Stadler FLIRT - серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT - аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train.

Электропоезда Норвегии | Просмотров: 220 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (2)

null

Электропоезд NSB 73 ( норв. NSB type 73 )— четырёхвагонный электропоезд , эксплуатируемый в Норвегии компанией NSB на региональных железнодорожных линиях. Электропоезд внешне похож на BM71 состоящий из трёх вагонов, но в отличие от него имеет наклоняемые кузова. Электропоезд эксплуатируется компанией Flytoget . Ранее эти поезда эксплуатировались под маркой NSB Signatur для работы на высокоскоростных линиях . 

Электропоезда Норвегии | Просмотров: 272 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электропоезд NSB 69 ( норв. NSB type 69 )— электропоезд эксплуатирующийся в Норвегии с 1971года как на региональных железнодорожных линиях, так и на средних и дальних по протяжённости маршрутах. Все электропоезда построены на заводе Strømmens Værksted .

Электропоезда Норвегии | Просмотров: 216 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (1)

null

Электропоезд NSB 68 ( норв. NSB type 68 )— трёхвагонный электропоезд , эксплуатировавшийся в Норвегии с 1956 по 2001 год на региональных железнодорожных линиях. 

 Данная серия строилась двумя партиями: 21 электропоезд был изготовлен с 1956 по 1958 год, и ещё 9

Электропоезда Норвегии | Просмотров: 234 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электропоезд NSB 65 ( норв. NSB type 65 )— трёхвагонный электропоезд , эксплуатировавшийся в Норвегии с 1936 по 1985 год на региональных железнодорожных линиях. 

 В общей сложности было построено 49 поездов. Norsk Elektrisk & Brown Boveri и Skabo Jernbanevognfabrikk строили моторные вагоны, а Strømmens Værksted вагоны прицепные. 

Электропоезда Норвегии | Просмотров: 213 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (2)

null

Bombardier Talent — серия дизель-поездов канадской фирмы Bombardier. Производился во второй половине 1990-х. Всего для Германии было произведено 830 поездов этого типа всех модификаций. В связи с большим успехом начиная с 2008 года производится его улучшенная версия — Bombardier Talent 2.


По состоянию на декабрь 2011 года поезда эксплуатируются в 5 странах мира: Канаде, Германии, Австрии, Венгрии и Норвегии.
Дизель-поезда Норвегии | Просмотров: 193 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз Rc — четырёхосный электровоз переменного тока (15 кВ, 16⅔ Гц) строившийся на заводах Шведской компании Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget . Электровоз универсален, применяется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. 

 Производство электровоза было начато в 1967 году . Он должен был заменить электровозы серий Ra , F , D , Da . Большим отличием электровоза является тиристорная схема изменения напряжения на тяговых

Электровозы Норвегии | Просмотров: 229 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (1)

null

Электровоз NSB El 9 - электровоз строившийся в Норвегии на Norsk Elektrisk & Brown Boveri в 1944 году.


Электровозы использовались на Flåm Line и на Hardanger Line. Эксплуатация электровоза стала возможной с 1947 года, до этого из-за диверсий не работали тяговые подстанции.
Электровозы Норвегии | Просмотров: 228 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (1)

null

Электровоз El 1 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был создан в связи с электрификацией в 1922 году линии Осло — Драммен. Как и немецкие E 71 и шведские SJ Oc имеет 2 двухосные тележки, на каждой из которых установлено по одному тяговому электродвигателю, каждый из которых через сцепные дышла вращает 2 оси (то есть на электровозе применён групповой привод). Строился с 1922 по 1930 на заводах ASEA и Thune. Эксплуатировались на Норвежских государственных железных дорогах, также 2 электровоза позже были проданы частной дороге Rjukanbanen. В основном электровозы этой серии были сняты с эксплуатации до 1970 года, на линиях Rjukanbanen — в 1988 году.

Электровозы Норвегии | Просмотров: 209 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (1)

null

NSB El 7 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ 16 2/3 Гц). Выпускался с 1911 по 1918 гг. совместно заводами AEG (электрооборудование) и Skabo (механическая часть). В основном эксплуатировались до 1956 года.


Электровоз с бортовым номером 2501 сохранён в Норвежском железнодорожном музее.
Электровозы Норвегии | Просмотров: 208 | Добавил: ucoz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-26
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz