Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Stadler FLIRT - серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT - аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train. |
Электропоезд NSB 73
( норв. NSB type 73 )— четырёхвагонный электропоезд , эксплуатируемый в Норвегии компанией NSB на региональных железнодорожных линиях. Электропоезд внешне похож на BM71 состоящий из трёх вагонов, но в отличие от него имеет наклоняемые кузова. Электропоезд эксплуатируется компанией Flytoget . Ранее эти поезда эксплуатировались под маркой NSB Signatur для работы на высокоскоростных линиях . |
Электропоезд NSB 69
( норв. NSB type 69 )— электропоезд эксплуатирующийся в Норвегии с 1971года как на региональных железнодорожных линиях, так и на средних и дальних по протяжённости маршрутах. Все электропоезда построены на заводе Strømmens Værksted . |
Электропоезд NSB 68
( норв. NSB type 68 )— трёхвагонный электропоезд , эксплуатировавшийся в Норвегии с 1956 по 2001 год на региональных железнодорожных линиях.
Данная серия строилась двумя партиями: 21 электропоезд был изготовлен с 1956 по 1958 год, и ещё 9 |
Электропоезд NSB 65
( норв. NSB type 65 )— трёхвагонный электропоезд , эксплуатировавшийся в Норвегии с 1936 по 1985 год на региональных железнодорожных линиях.
В общей сложности было построено 49 поездов. Norsk Elektrisk & Brown Boveri и Skabo Jernbanevognfabrikk строили моторные вагоны, а Strømmens Værksted вагоны прицепные. |
Bombardier Talent — серия дизель-поездов канадской фирмы Bombardier. Производился во второй половине 1990-х. Всего для Германии было произведено 830 поездов этого типа всех модификаций. В связи с большим успехом начиная с 2008 года производится его улучшенная версия — Bombardier Talent 2.
По состоянию на декабрь 2011 года поезда эксплуатируются в 5 странах мира: Канаде, Германии, Австрии, Венгрии и Норвегии. |
Электровоз Rc
— четырёхосный электровоз переменного тока (15 кВ, 16⅔ Гц) строившийся на заводах Шведской компании Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget . Электровоз универсален, применяется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.
Производство электровоза было начато в 1967 году . Он должен был заменить электровозы серий Ra , F , D , Da . Большим отличием электровоза является тиристорная схема изменения напряжения на тяговых |
Электровоз NSB El 9 - электровоз строившийся в Норвегии на Norsk Elektrisk & Brown Boveri в 1944 году.
Электровозы использовались на Flåm Line и на Hardanger Line. Эксплуатация электровоза стала возможной с 1947 года, до этого из-за диверсий не работали тяговые подстанции. |
Электровоз El 1 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ, 16 2/3 Гц). Был создан в связи с электрификацией в 1922 году линии Осло — Драммен. Как и немецкие E 71 и шведские SJ Oc имеет 2 двухосные тележки, на каждой из которых установлено по одному тяговому электродвигателю, каждый из которых через сцепные дышла вращает 2 оси (то есть на электровозе применён групповой привод). Строился с 1922 по 1930 на заводах ASEA и Thune. Эксплуатировались на Норвежских государственных железных дорогах, также 2 электровоза позже были проданы частной дороге Rjukanbanen. В основном электровозы этой серии были сняты с эксплуатации до 1970 года, на линиях Rjukanbanen — в 1988 году. |
NSB El 7 — норвежский электровоз переменного тока (15 кВ 16 2/3 Гц). Выпускался с 1911 по 1918 гг. совместно заводами AEG (электрооборудование) и Skabo (механическая часть). В основном эксплуатировались до 1956 года.
Электровоз с бортовым номером 2501 сохранён в Норвежском железнодорожном музее. |
|
|
Поиск |
|
|
|