Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Polar Bear Express — канадский грузопассажирский поезд, эксплуатируемый железнодорожной компанией Ontario Northland Railway в Северной Онтарио.
Поезд эксплуатируется с 1964 года. Хотя создавался он как чисто пассажирский, сейчас в состав поезда включены вагоны для перевозки грузов, багажа, снегоходов, автомобилей. |
Тепловоз RSC-2 — шестиосный тепловоз с кузовом капотного типа выпускавшийся с августа 1956 по июнь 1960 на заводе American Locomotive Company.
На тепловозе был установлен 16-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель ALCO 251 развивавший мощность 2400 л.с. |
AC4400CW
— тепловоз компании GE Transportation Systems с выходной мощностью 4400 л.с. (3230 кВт), который выпускался с 1993 по 2004 год для ряда североамериканских железных дорог. По конструкции схож с другим тепловозом компании — GE Dash 9-44CW , но в отличие от него на GE AC4400CW применены ТЭД переменного тока , вместо постоянного , с отдельным преобразователем на каждый двигатель. Так как 1 января 2005 года в США были введены жёсткие нормативы на выбросы выхлопных газов, то AC4400CW были постепенно заменены на GE ES44AC . |
Тепловоз EMD SW9 — маневровый тепловоз, выпускавшийся с декабря 1950 по декабрь 1953 года.
На тепловозе установлен двухтактный 12-ти цилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью 1200 л.с.
786 тепловозов эксплуатируются на железных дорогах США, ещё 29 на железных дорогах Канады. Среди крупнейших эксплуатантов США: Atlantic Coast Line Railroad (65 секций), Chesapeake and Ohio Railway (35), Illinois Central Railroad (70), New York Central Railroad (60), Pennsylvania Railroad (36), Union Pacific Railroad (42). В Канаде больше всего тепловозов этой серии у Canadian National Railway — 10 секций. |
Тепловоз EMD SW1200 — тепловоз, изготавливавшийся Electro-Motive Diesel с января 1954 по май 1966 года.
На тепловозе установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 1200 л.с. |
SD40-2
— 6-осный грузовой тепловоз , выпускавшийся фирмой Electro-Motive Diesel с января 1972 года по октябрь 1989 . Был создан как основной конкурент таким набирающим популярность моделям тепловозов как GE U30C и MLW M630 . На тепловозе установлен 2-тактный дизельный двигатель EMD 16-645-E3, мощностью 3000 л.с. (2240 кВт), который на то время был довольно экономичный, что было весьма актуально в свете проходившего тогда нефтяного кризиса . |
Тепловоз EMD GP7
— тепловоз производившийся в США заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel с октября 1949 по май 1954года .
Дизельный двигатель типа EMD 567 V-образный 16-ти цилиндровый мощностью 1500 л.с. |
Тепловоз EMD GP7
— тепловоз производившийся в США заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel с октября 1949 по май 1954года .
Дизельный двигатель типа EMD 567 V-образный 16-ти цилиндровый мощностью 1500 л.с. |
Тепловоз EMD GP35 — тепловоз производившийся с июля 1963 по январь 1966 заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel.
На тепловозе был установлен 16-ти цилиндровый V-образный двухтактный дизельный двигатель мощностью 2500 л.с. |
Тепловоз EMD FP7 — магистральный грузо-пассажирский тепловоз, выпускавшийся с июня 1949 по декабрь 1953 года заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel.
На тепловозе устанавливался V-образный 16-цилиндровый дизельный двигатель EMD 567 мощностью 1500 л.с. |
|
|
Поиск |
|
|
|