Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Подвижной состав метрополитенов России

81-540.7/541.7

10263 81-540-7 hvost (2).JPG

Вагоны метрополитена модели 81-540.7/541.7 являются следующим этапом развития вагонов 81-717.5М/714.5М, 81-540/541 и 81-540.1/541.1.

Основное отличие от предшественников заключается в применении импульсного регулирования возбуждением тяговых двигателей не только при торможении, но и при разгоне. В связи с этим, на вагоне были установлены тиристорные регуляторы РТМ-350/350М, вместо РТ-315 (применяются на поездах 81-540/541). Также данные вагоны отличаются маской головных вагонов. На 81-717.5М/714.5М, 81-540/541 и 81-540.1/541.1— 6 светильников в ряд, на 81-540.7/541.7 их 5 в ряд, что позже было применено на 81-540.5/541.5 и 81-540.9/541.9. Так же вагоны были выпущены без рекламы.

 В 2002 году были построены два состава с вагонами 10263—10266 (81-540.7) и 11475—11482 (81-541.7). В том же году эти составы были введены в эксплуатацию. Получили прозвище «Путинские». По одной из версий происхождения прозвища — в них проехал президент России В. В. Путин через вновь открытый участок на месте бывшего размыва . Вскоре были переведены на Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена (она так же известна как зелёная или 3-я линия). В процессе эксплуатации выявилось, что новые тиристорные регуляторы весьма сложны в обслуживании и практически неремонтопригодны. В связи с этим, их вскоре демонтировали (окончательно разобраны в 2010 году), установив вместо них регуляторы РТ-300/300А (как на 81-717/714), схему при этом переделали по типу обычных вагонов 81-540/541. На 2011 год в депо « Невское » числятся вагоны 10263—10266 и 11475—11481, которые эксплуатируются на Невско-Василеостровской линии. Вагон 11482 переделан в путеизмеритель , вместо него в составе работает вагон 11568.

81-540.7/81-541.7
10263 81-540-7 hvost (2).JPG
Данные по выпуску
Год постройки

2002

Страна постройки

Flag of Russia.svg Россия

Завод

« Вагонмаш »

Составов построено

2

Вагонов построено

12 (№ 10263—10266, 11475—11482)

Технические данные
Тип вагона

Мг/Мп

Ширина колеи

1520 мм

Род тока и напряжение

750 В постоянного тока

Диаметр колёс

780 мм

Конструкционная скорость

90 км/ч

Число вагонов в составе

6

Ускорение при пуске

1,2 м/с²

Ускорение при торможении

1,0 м/с²

Электрическое торможение

Реостатное

Эксплуатация
В эксплуатации

с 2002 года

Страна эксплуатации

Flag of Russia.svg Россия

Метрополитен

Spb metro logo.svg Петербургский

Линия

Невско-Василеостровская

Депо

Невское

Категория: Подвижной состав метрополитенов России | Добавил: ucoz (27.08.2012)
Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz