Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав железных дорог [119]
Железнодорожный транспорт по странам [6]
Железнодорожный транспорт Австрии [9]
Железнодорожный транспорт Азербайджана [7]
Железнодорожный транспорт в Алжире [1]
Железнодорожный транспорт Аргентины [5]
Железнодорожный транспорт Армении [41]
Железнодорожный транспорт Белоруссии [21]
Железнодорожный транспорт Бельгии [23]
Железнодорожный транспорт Болгарии [23]
Железнодорожный транспорт Боливии [3]
Железнодорожный транспорт Бразилии [17]
Железнодорожный транспорт Великобритании [42]
Железнодорожный транспорт Венгрии [11]
Железнодорожный транспорт Вьетнама [2]
Железнодорожный транспорт Гвинеи [3]
Железнодорожный транспорт Германии [54]
Железнодорожный транспорт Греции [2]
Железнодорожный транспорт Грузии [10]
Железнодорожный транспорт Дании [6]
Железнодорожный транспорт Египта [0]
Железнодорожная транспортная система Белоруссии [17]
Железнодорожный транспорт Израиля [2]
Железнодорожный транспорт Ирака [2]
Железнодорожный транспорт Ирана [2]
Железнодорожный транспорт Ирландии [8]
Железнодорожный транспорт Испании [1]
Железнодорожный транспорт Италии [8]
Железнодорожный транспорт Казахстана [6]
Железнодорожный транспорт Канады [12]
Железнодорожный транспорт КНДР [2]
Железнодорожный транспорт Кубы [3]
Железнодорожный транспорт Латвии [1]
Железнодорожный транспорт Литвы [1]
Железнодорожный транспорт Малайзии [1]
Железнодорожный транспорт Мексики [5]
Железнодорожный транспорт Нидерландов [1]
Железнодорожный транспорт Норвегии [26]
Железнодорожный транспорт Палестины [1]
Железнодорожный транспорт Польши [29]
Железнодорожный транспорт Португалии [1]
Железнодорожный транспорт России [112]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 646
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 64 65 »

Вагоны метро типа И — нереализованный и отмененный проект постройки вагонов метро нового поколения. С 1973 по 1985 года инженеры пытались создать «идеальный вагон», однако из-за несоответствия нормам пожарной безопасности пришлось отказаться от алюминиевых кузовов, разработка вагона продолжилась в нержавеющем кузове и была названа «Яуза» .
Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 645 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагоны метрополитена типа Ем и производных от него выпускались в 1967 — 1980годах для Ленинградского и Московского метрополитена .

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 645 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Еж3.jpg

Вагоны метрополитена типа Еж3 были созданы на основе вагонов типа Еж , но отличались изменённой электрической схемой: ставились более мощные тяговые электродвигатели ДК-116А, применено импульсное регулирование напряжения в режиме реостатного торможения на высоких скоростях. Также более жесткими стали сидения. Вагоны Еж3 являются отдельным типом и не могут эксплуатироваться в одном составе с вагонами типа Е и Еж. Все вагоны Еж3— головные и эксплуатируются, в основном, с промежуточными вагонами Ем508Т . 

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 408 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагоны метрополитена типа Е серийно выпускались в 1963 — 1969годах (опытные образцы с 1959года ) Мытищинским машиностроительным заводом . В настоящее время эксплуатируются в Киеве, Харькове и Санкт-Петербурге только в качестве промежуточных. В малых количествах эксплуатируются также в Тбилиси . Эксплуатировались также в Москве до 28 февраля 2008 года и в Баку до 2001 года. 

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 522 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Vagon metro tip D 2277.JPG

Вагоны метрополитена типа Д серийно выпускались в 1955 — 1963годах . В 1949 году были построены прототипы М5 с номерами 401—406, позже 501—506, позже 601—606, позже 701—706 с присвоением типа УМ5, позже 801—806 Мытищинским машиностроительным заводом . Эксплуатировались в Московском метрополитене до 1995года, в Петербургском метрополитене до 1992года и в Киевском метрополитене до 1969года. Также три вагона такого типа использовались в

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 530 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Вагон метро типа В — советское обозначение вагонов метрополитена , произведённых в Германии, полученных в качестве репарации и эксплуатировавшихся в СССР после Второй мировой войны . Ввиду отсутствия запчастей ремонт этих вагонов был весьма затруднён. В Московском метрополитене некоторое время неисправные вагоны данного типа хранились на неэксплуатируемом участке Арбатско-Покровской между станциями «Калининская» и «Киевская» (нынеэтот участок входит в состав Филёвской линии ) .
Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 508 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагон типа «Б» — модернизированная версия вагона типа «А» , выпускавшееся Мытищинским вагоностроительным заводом в период с октября 1937 по январь 1939 года.

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 557 | Добавил: ucoz | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагон типа «А» — вагон метрополитена , выпускавшийся Мытищинским вагоностроительным заводом в период с 1934 по 1939 год . Первые поезда открытия московского метрополитена 15 мая 1935 года состояли из вагонов этой серии. Для перевозки пассажиров использовался до 1975 года , два

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 808 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2012 | Комментарии (0)

null

81-760/761 «Ока» — модель вагонов метрополитена , которые выпускаются заводом ОАО « Метровагонмаш » с 2010года . До 25 мая 2012года названия у поездов, как такового, не было, однако машинисты ТЧ-8 «Варшавское» неофициально их прозывали «Катюшами», а машинисты ТЧ-12 «Новогиреево»— «Семёрками» (по аналогии с модификацией 81-717.6/714.6).

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 2228 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2012 | Комментарии (0)

null

Вагоны типа 81-720/721 «Яуза» — улучшенная модель вагонов метрополитена типа И . 

В настоящее время составы из этих вагонов используются на Каховской и Люблинско-Дмитровской линиях. Всего используется 6 составов с вагонами типа 81-720/721 «Яуза». На Люблинско-Дмитровской линии работают 3 состава 81-720.1/721.1.

Подвижной состав метрополитенов России | Просмотров: 608 | Добавил: ucoz | Дата: 19.08.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz