Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Электровозы Грузии [3]
Электропоезда Грузии [1]
Подвижной состав Тбилисского метрополитена [6]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Грузии

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

null

Вагоны метрополитена типа Ем и производных от него выпускались в 1967 — 1980годах для Ленинградского и Московского метрополитена .

Подвижной состав Тбилисского метрополитена | Просмотров: 417 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (2)

Еж3.jpg

Вагоны метрополитена типа Еж3 были созданы на основе вагонов типа Еж , но отличались изменённой электрической схемой: ставились более мощные тяговые электродвигатели ДК-116А, применено импульсное регулирование напряжения в режиме реостатного торможения на высоких скоростях. Также более жесткими стали сидения. Вагоны Еж3 являются отдельным типом и не могут эксплуатироваться в одном составе с вагонами типа Е и Еж. Все вагоны Еж3— головные и эксплуатируются, в основном, с промежуточными вагонами Ем508Т . 

Подвижной состав Тбилисского метрополитена | Просмотров: 249 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (0)

null

Ваго́ны метрополите́на ти́па Еж были созданы на основе вагонов типа Е . В обиходе данный тип вагонов часто называют «ёжиками». 

Подвижной состав Тбилисского метрополитена | Просмотров: 308 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (1)

null

Вагоны метрополитена типа Е серийно выпускались в 1963 — 1969годах (опытные образцы с 1959года ) Мытищинским машиностроительным заводом . В настоящее время эксплуатируются в Киеве, Харькове и Санкт-Петербурге только в качестве промежуточных. В малых количествах эксплуатируются также в Тбилиси . Эксплуатировались также в Москве до 28 февраля 2008 года и в Баку до 2001 года. 

Подвижной состав Тбилисского метрополитена | Просмотров: 284 | Добавил: ucoz | Дата: 15.07.2012 | Комментарии (1)

null

Вагон метрополитена 81-71M —модернизированная версия вагонов 81-717/714 эксплуатировавшихся в пражском метро. Вагоны проходили модернизацию в 1996 году на заводе Škoda Transportation в Пльзене .

Подвижной состав Тбилисского метрополитена | Просмотров: 340 | Добавил: ucoz | Дата: 14.07.2012 | Комментарии (0)

null

Вагоны метрополитена моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления. 

Подвижной состав Тбилисского метрополитена | Просмотров: 340 | Добавил: ucoz | Дата: 14.07.2012 | Комментарии (1)

null
ЭР2-917 недалеко от станции Дагомыс
ЭР2( электропоезд рижский , 2-й тип; заводское обозначение— 62-61)— серия электропоездов постоянного тока , выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом ( латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca , RVR ), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным ( латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca , RER , поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки , а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1 , от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства .

Электропоезда Грузии | Просмотров: 419 | Добавил: ucoz | Дата: 14.07.2012 | Комментарии (2)

null

ЧС11 (17Е) — узкоколейный 4-осный электровоз постоянного тока для колеи 911 мм, с потреблением от контактной сети 1,5Кв, предназначенный для эксплуатации на узкоколейной железной дороге c горным профилем пути. 10 электровозов этой серии эксплуатируются в Грузии на линии Боржоми — Бакуриани . Построены в Чехословакии в 1966 году на народном предприятии Dubnica /Дубница/ на базе проекта узкоколейного промышленного электровоза 17Е , выпущенного заводом Škoda Works .

Электровозы Грузии | Просмотров: 257 | Добавил: ucoz | Дата: 14.07.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз ВЛ8 ( В ладимир Л енин, 8 -осный)— магистральный электровоз постоянного тока с осевой формулой 2 (2 0 +2 0 ) выпускавшийся с 1953 по 1967 год . Причина создания электровоза— нехватка грузовых электровозов постоянного тока. Электровозы ВЛ22 не справлялись с необходимой работой.

Электровозы Грузии | Просмотров: 400 | Добавил: ucoz | Дата: 14.07.2012 | Комментарии (1)

null

Электрово́з ВЛ11 — советский грузовой магистральный электровоз постоянного тока , выпускавшийся с 1975 года .

Электровозы Грузии | Просмотров: 440 | Добавил: ucoz | Дата: 14.07.2012 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz