Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Зальцбургский фуникулёр
(
Festungsbahn Salzburg
—
фестунгсбан )— фуникулёр в городе Зальцбург . Он связывает город с крепостной горой и является старейшим из действующих фуникулёров Австрии . Его оригинальное название происходит от названия горы Фестунг . |
Siemens Desiro
— пассажирский скоростной моторвагонный подвижной состав производства фирмы Siemens AG . Desiro выпускается как в дизельном , так и в электрическом варианте. |
Bombardier Talent — серия дизель-поездов канадской фирмы Bombardier. Производился во второй половине 1990-х. Всего для Германии было произведено 830 поездов этого типа всех модификаций. В связи с большим успехом начиная с 2008 года производится его улучшенная версия — Bombardier Talent 2. |
Электровоз Rc
— четырёхосный электровоз переменного тока (15 кВ, 16⅔ Гц) строившийся на заводах Шведской компании Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget . Электровоз универсален, применяется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.
Производство электровоза было начато в 1967 году . Он должен был заменить электровозы серий Ra , F , D , Da . Большим отличием электровоза является тиристорная схема изменения напряжения на тяговых |
Электровоз HGe 4/4 II — четырёхосный электровоз строившийся c 1986 по 1990 год.
Ширина колеи электровоза — 1000 мм. Электровоз был заказан для железных дорог Schweizerische Bundesbahnen и Furka-Oberalp-Bahn. |
Паровоз S100
—военный танк-паровоз типа 0-3-0, разработанный по инициативе Транспортного корпуса США и выпускавшийся в 1942 — 1944 гг. на американских заводах. Эксплуатировался в ряде стран Европы и Азии. |
Паровоз G 8
или
G8
—прусский паровоз типа 0-4-0 , строившийся для Прусских государственных железных дорог с 1902 по 1913 гг. Всего было построено свыше тысячи паровозов данной серии, вместо него с 1913 года заводы начали выпуск паровоза разновидности G 8.1 , который был усиленной версией G8 и стал массовым паровозом государственных железных дорог Прусского государства (свыше 5000 локомотивов). |
Паровоз BBÖ 478 — танк-паровоз Австрийских железных дорог строившийся в 1926 — 1927 гг.
Первые паровозы этой серии поступили на Wien Westbahnhof, а также в городах Винер-Нойштадт и Филлах. Затем эти паровозы попали практически на всех крупных железнодорожных станциях Австрии. |
USATC S160 — военные паровозы типа 1-4-0 , выпускавшиеся американскими заводами для поставок на экспорт по ленд-лизу . Эксплуатировались во множестве стран Европы, Африки, Азии, в том числе и в Советском Союзе, а также в самих США. В СССР данные паровозы получили обозначение серии
Ш
А
(
Ш
а
мериканский) |
|
|
Поиск |
|
|
|