Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мотовозы Ирландии [1]
Тепловозы Ирландии [7]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Ирландии

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Córas Iompair Éireann 601 класса локомотивов были построены в 1956-1957 годах, по Motorenfabrik Deutz в Кельне , Германия . Они были 3 небольшие маневровые тепловозы (601, 602 и 603) расположения колес B и были оснащены Deutz V8 F8L 614 двигателя 130 л.с., с Voith гидравлических передач и цепной главной передачей. Они весили всего 18 тонн и имел максимальную скорость 32 километров в час (20 миль / ч). Эти локомотивы не были оснащены поезда тормозами. Они были выведены из эксплуатации в период между 1965 и 1972 годах, и одна из этих локомотивов, число G601, была сохранена в ирландской группы тяговых и базируется на Каррик-на-Шур. В 2010 году хороший подержанный двигатель был приобретен для замены двигателя в настоящее время изъяты установлены.
Тепловозы Ирландии | Просмотров: 275 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (2)

Córas Iompair Éireann 301 класса локомотив были первыми тепловозы используют на МКС сети этого класса 5, которые были построены между 1947 и 1948 годами компанией для маневровых использования, особенно в железнодорожных станций на Северной стене Дублина. Они были в шесть связанных (0-6-0 колесная ) локомотивов, оснащенный Mirrlees TLDT6 двигатель 487 лошадиных сил (363 кВт) с дизель-электрическим приводом с помощью двух кистей тяговых двигателей . Необычно то, что у них не было вакуумных тормозов, хотя воздушные тормоза были предоставлены для локомотивов.
Тепловозы Ирландии | Просмотров: 224 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (1)

null

Córas Iompair Éireann 121 класса железнодорожного локомотив, который был изготовлен General Motors Electro-Motive Division . Эти локомотивы были на регулярном рейсы на ирландской сети железных дорог до 2002 года, последние два оставшихся в строю до 2008 года.

Тепловозы Ирландии | Просмотров: 476 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

null

Córas Iompair Éireann 101 класса локомотивов , пронумерованных B101-B112, были построены в 1956 году перевозки Бирмингеме железной дороги и вагон компании . Они были оснащены Sulzer 6LDA28 двигателей 960 л.с. (720 кВт), с четырьмя Метрополитен-Виккерс MV157 тяговых двигателей. Они были A1A-A1A колесной , весил 75 тонн и имел максимальную скорость 120 км / ч (75mph). 

Тепловозы Ирландии | Просмотров: 221 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (2)

null

Córas Iompair Éireann 001 Пассажирский тепловоз был изготовлен Метрополитен-Виккерс на их Dukinfield работает в Манчестере . 001 Пассажирский тепловоз был основой магистральных пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог ирландские в течение сорока лет с 1955 до середины 1990-х годов, когда они были заменены новыми 201 класса .

Тепловозы Ирландии | Просмотров: 277 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

Тепловоз CIE 181 — четырёхосный тепловоз мощностью 2475 л.с. строившийся в 1966 фирмой Electro-Motive Diesel . 

 Тепловоз в целом повторял конструкцию CIE 141 , но имел более мощный дизель и термостат в системе охлаждения. Установленный на тепловозе дизельный двигатель EMD 645 имеет 8 цилиндров, V-образный , двухтактный . 

Тепловозы Ирландии | Просмотров: 230 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз ŽS series 666 в Сербии

Тепловоз CIE 071 (заводская серия EMD JT22CW )— шестиосный тепловоз мощностью 2475 л.с. строившийся с 1976 по 1984год и поставлявшийся для эксплуатации в Египет , Ирландию , Ирак , Судан , Югославию . 

Тепловозы Ирландии | Просмотров: 240 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (1)

null

Мотовоз CIE 611 — мотовоз выпущенный ограниченной серией по заказу железных дорог Ирландии в период с декабря 1961 по февраль 1962 года немецким заводом Deutz AG ( Кёльн ). 

 На мотовозе установлен 8-ми цилиндровый V-образный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, гидравлическая передача Voith . На буферном брусе— буфера и винтовая сцепка . В отличие от CIE 601 имелся воздушный компрессор и система управления тормозами , что позволяло использовать мотовоз не только на манёврах . 

Мотовозы Ирландии | Просмотров: 265 | Добавил: ucoz | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz