Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Córas Iompair Éireann 601 класса локомотивов были построены в 1956-1957 годах, по Motorenfabrik Deutz в Кельне , Германия . Они были 3 небольшие маневровые тепловозы (601, 602 и 603) расположения колес B и были оснащены Deutz V8 F8L 614 двигателя 130 л.с., с Voith гидравлических передач и цепной главной передачей. Они весили всего 18 тонн и имел максимальную скорость 32 километров в час (20 миль / ч). Эти локомотивы не были оснащены поезда тормозами. Они были выведены из эксплуатации в период между 1965 и 1972 годах, и одна из этих локомотивов, число G601, была сохранена в ирландской группы тяговых и базируется на Каррик-на-Шур. В 2010 году хороший подержанный двигатель был приобретен для замены двигателя в настоящее время изъяты установлены. |
Córas Iompair Éireann 301 класса локомотив были первыми тепловозы используют на МКС сети этого класса 5, которые были построены между 1947 и 1948 годами компанией для маневровых использования, особенно в железнодорожных станций на Северной стене Дублина. Они были в шесть связанных (0-6-0 колесная ) локомотивов, оснащенный Mirrlees TLDT6 двигатель 487 лошадиных сил (363 кВт) с дизель-электрическим приводом с помощью двух кистей тяговых двигателей . Необычно то, что у них не было вакуумных тормозов, хотя воздушные тормоза были предоставлены для локомотивов. |
Córas Iompair Éireann 121 класса железнодорожного локомотив, который был изготовлен General Motors Electro-Motive Division . Эти локомотивы были на регулярном рейсы на ирландской сети железных дорог до 2002 года, последние два оставшихся в строю до 2008 года. |
Córas Iompair Éireann 101 класса локомотивов , пронумерованных B101-B112, были построены в 1956 году перевозки Бирмингеме железной дороги и вагон компании . Они были оснащены Sulzer 6LDA28 двигателей 960 л.с. (720 кВт), с четырьмя Метрополитен-Виккерс MV157 тяговых двигателей. Они были A1A-A1A колесной , весил 75 тонн и имел максимальную скорость 120 км / ч (75mph). |
Córas Iompair Éireann 001 Пассажирский тепловоз был изготовлен Метрополитен-Виккерс на их Dukinfield работает в Манчестере . 001 Пассажирский тепловоз был основой магистральных пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог ирландские в течение сорока лет с 1955 до середины 1990-х годов, когда они были заменены новыми 201 класса . |
Тепловоз CIE 181
— четырёхосный тепловоз мощностью 2475 л.с. строившийся в 1966 фирмой Electro-Motive Diesel .
Тепловоз в целом повторял конструкцию CIE 141 , но имел более мощный дизель и термостат в системе охлаждения. Установленный на тепловозе дизельный двигатель EMD 645 имеет 8 цилиндров, V-образный , двухтактный . |
Тепловоз ŽS series 666 в Сербии
Тепловоз CIE 071
(заводская серия
EMD JT22CW
)— шестиосный тепловоз мощностью 2475 л.с. строившийся с 1976 по 1984год и поставлявшийся для эксплуатации в Египет , Ирландию , Ирак , Судан , Югославию . |
Мотовоз CIE 611
— мотовоз выпущенный ограниченной серией по заказу железных дорог Ирландии в период с декабря 1961 по февраль 1962 года немецким заводом Deutz AG ( Кёльн ).
На мотовозе установлен 8-ми цилиндровый V-образный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, гидравлическая передача Voith . На буферном брусе— буфера и винтовая сцепка . В отличие от CIE 601 имелся воздушный компрессор и система управления тормозами , что позволяло использовать мотовоз не только на манёврах . |
|
|
Поиск |
|
|
|