Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Подвижной состав метрополитенов России

81-556/557/558

null

Вагоны метро моделей 81-556, 81-557 и 81-558 «НеВа» — перспективный тип подвижного состава для Петербургского метрополитена , конструктивно являющийся дальнейшим развитием вагонов моделей 81-553.3, 81-554.3 и 81-555.3 «Казань» , от которого отличаются кузовом новой конструкции. Вагоны «НеВа» являются совместной разработкой заводов « Škoda Transportation s.r.o. » ( Пльзень , Чехия ) и « Вагонмаш » ( Санкт-Петербург , Россия ) по техническому заданию ГУП «Петербургский метрополитен». 

 На Петербургском метрополитене данный поезд является представителем нового поколения, так как оборудован асинхронными тяговыми электродвигателями , пуск которых осуществляется силовыми электронными преобразователями , выполненными на IGBT приборах. Планируется, что поезда «НеВа» будут введены в регулярную эксплуатацию прежде всего на Невско-Василеостровской линии , заменив на ней вагоны типа Ем . Само название модели происходит от названия данной линии — Не вско- Ва силеостровская. 

Состав состоит из вагонов трёх типов:
головной моторный с кабиной управления (модель 81-556); 
промежуточный моторный (модель 81-557); 
 промежуточный прицепной (модель 81-558).

Базовое количество вагонов в составе— шесть: два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда допускает увеличение количества вагонов до восьми.

Первый состав

В начале января 2011 года на заводе «Вагонмаш» было завершена постройка первой трёхвагонной электросекции №1 (модели 81-556—81-557—81-558, номера 10404—11631—11623), а в пятницу 14 января новые вагоны представили губернатору города — Валентине Матвиенко . 25 марта опытная трёхвагонная электросекция была передана от завода Петербургскому метрополитену , а в ночь с 27 на 28 марта электросекция прибыла в электродепо « Невское ». Параллельно в депо была направлена группа чешских специалистов с завода « Škoda », а также представители « Вагонмаш ». 28 марта новый поезд был представлен руководству депо, а впоследствии депо посетило несколько представителей управления метрополитена, включая Главного инженера. 


 В период до конца апреля чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. 29 апреля электросекция была впервые выпущена на парковые пути для опытной обкатки, в ходе которой выявилось отрицательное воздействие пульсаций тягового тока на линии связи, а именно: они полностью глушили радиосвязь . Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно, а начиная с 23 мая в течение недели каждую ночь, чтобы не мешать остальным пассажирским поездам, обкатки стали проводить непосредственно уже на самой Невско-Василеостровской линии. 

30 июня 2011 года метрополитену от завода была передана вторая электросекция (номера вагонов 10405-11632-11624), которая в ночь с 3 на 4 июля прибыла в электродепо «Невское». 16 июля из обеих секций был сцеплен полноценный шестивагонный состав. В дальнейшем в депо состав проходил испытания, которые несколько затянулись (в основном из-за проблем с системой АРС ). Полностью испытания были завершены к началу июня 2012 года . Стоит отметить, что с апреля 2012 года в депо также параллеьно испытывался состав модели 81-780/781 «Ладога», производства ОЭВРЗ . Вечером 8 июля состав «НеВа» был переведён в депо «Автово» , а 9 июля вернулся на завод «Вагонмаш».

НеВа
81-556/81-557/81-558
Vagon metro Neva obkatka v depo (6).jpg
Опытная электросекция из первых трёх вагонов проходит испытания в электродепо « Невское » ( 13 мая 2011 года )
Данные по выпуску
Годы постройки

с 2008

Страны постройки

Flag of the Czech Republic.svg Чехия , Flag of Russia.svg Россия

Заводы

Skoda Transportation (электрооборудование и экипажная часть), 
Вагонмаш (кузов)

Составов построено

1 (на июль 2011 года)

Вагонов построено

6

Технические данные
Тип вагона

Мг/ Мп/ Пп

Ширина колеи

1520 мм

Род тока и напряжение

750 В постоянного тока

Конструкционная скорость

90

Число вагонов в составе

6-8

Число сидящих мест

42/48/48

Пассажировместимость

174/ 188/ 188

Длина вагона

19850/ 19210/ 19210

Высота

3655

Вес тары

29,5/ 28/ 24

Материал вагона

сталь, пластик

Выходная мощность

668/ 668/

Тип ТЭД

асинхронный

Ускорение при пуске

1,3

Ускорение при торможении

1,4

Эксплуатация
В эксплуатации

не эксплуатируется (проходит испытания)

Страна эксплуатации

Flag of Russia.svg Россия

Метрополитен

Петербургский

Депо

« Невское » (проходит испытания)

Категория: Подвижной состав метрополитенов России | Добавил: ucoz (28.08.2012)
Просмотров: 593 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz