Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Поезд-пылесос Петербургского метрополитена
— специальный состав, предназначавшийся для сухой очистки от пыли тоннелей и станций закрытого типа . Разрабатывался в депо « Московское » Ленинградского метрополитена , был переоборудован из вагонов метро типа «Д» . |
В 1936 году ещё до пуска в эксплуатацию участка «Площадь Свердлова» — «Сокол» Управление Московского метрополитена приступило к составлению задания на проектирование моторных вагонов более совершенной конструкции, чем вагоны типа А.
При проектировании моторных вагонов типа Г были поставлены следующие условия: замена индивидуальных контакторов в силовой цепи тяговых электродвигателей, применявшихся на моторных вагонах типов А и Б, групповыми, для которых требуются меньше количество электромагнитных вентилей, блокировочных контактов, а также меньший объём ремонта; повышение скорости движения, что вызывало необходимость увеличения ускорения и
|
81-780/781 «Ладога»
— модель вагонов метрополитена , которые выпускаются заводом ОАО « Октябрьский электровагоноремонтный завод » с 2011 года . |
Вагоны метро моделей
81-556, 81-557 и 81-558 «НеВа»
— перспективный тип подвижного состава для Петербургского метрополитена , конструктивно являющийся дальнейшим развитием вагонов моделей 81-553.3, 81-554.3 и 81-555.3 «Казань» , от которого отличаются кузовом новой конструкции. Вагоны «НеВа» являются совместной разработкой заводов « Škoda Transportation s.r.o. » ( Пльзень , Чехия ) и « Вагонмаш » ( Санкт-Петербург , Россия ) по техническому заданию ГУП «Петербургский |
Вагон метрополитена
моделей 81-540/541 был создан в 1997 году на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге на базе вагонов 81-717/714 («номерных»). Конструктивно являются аналогом вагонов 81-717.5М/714.5М. |
Вагон метро 81-540.8/81-541.8
— вагон метрополитена , созданный в 2004году по заказу Петербургского метрополитена на предприятии « Вагонмаш » на базе модели 81-540/541 . Всего было выпущено 19 метровагонов. Головным вагонам было присвоено обозначение 81-540.8 , а промежуточным — 81-541.8 . Получил прозвища «головастый» и подобные за необычно увеличенные размер и конфигурацию маски головных вагонов. |
Вагоны метрополитена модели 81-540.7/541.7
являются следующим этапом развития вагонов 81-717.5М/714.5М, 81-540/541 и 81-540.1/541.1. |
Вагон метро 81-540.2/541.2
—вагон метрополитена , созданный на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге . Являются усовершенствованной версией вагонов 81-717/714 и 81-540/541 что позволяет вагону при высокой скорости издавать меньше шума. Получил прозвище «Пришелец» за необычную маску головных вагонов . Головные вагоны имеют обозначение 81-540.2 , а промежуточные— 81-541.2 . |
Вагон метро 81-540.1/541.1
— вагон метрополитена, созданный в 1997 году на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге на базе кузова опытных вагонов типа 81-550/551/552 .
На вагонах данного типа было установлено оборудование от вагонов типа 81-540/541 . Головные вагоны данного типа получили обозначение 81-540.1 , а промежуточные — 81-541.1 . |
Вагон метро типа Л
— контактно-аккумуляторный электровоз , разработанный для системы секретных линий метрополитена Д6, более известной, как « Метро-2 » . Предназначены они были для транспортировки вагонов Еж6 по участкам Д6 без контактного рельса. Всего было выпущено 6 вагонов типа Л. Они получили номера 5686, 5710, 5712 и 0087-0089. В настоящее время все электровозы Л списаны и порезаны, в Метро-2 же закуплен новый подвижной состав (предположительно это рельсовые автобусы РА с использованием изменённых корпусов от вагонов «Яуза» для совместимости с тоннельными габаритами). |
|
|
Поиск |
|
|
|