Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 112 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
ТЭП10
— т епловоз с э лектрическй передачей
п
ассажирский. |
Тепловоз ТЭМ2
—
м
аневровый т епловоз с э лектрической передачей с осевой формулой
3
О
-3
О
.
История
В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1 . Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). |
ТЭМ15
(
т
епловоз с э лектрической передачей , м аневровый, 15 -й тип; встречается обозначение ТЭМ-15 ) — советский/российский маневровый шестиосный ( осевая формула — 3 0 -3 0 ) тепловоз . Конструктивно является дальнейшим развитием тепловоза ТЭМ2М , от которого заимствовал дизель 6Д49 (выпускались Коломенским заводом ), кузов и кабину. |
Тепловоз ТЭ7
— пассажирский т епловоз с э лектрической передачей, выпускавшийся в СССР с 1956 по 1964 гг. |
Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»
— российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом . |
Тепловоз ТЭ10
—
тепловоз
с электрической передачей, тип 10. |
ТУ8СПА (
Тепловоз— дрезина Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Строительно-ремонтный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньев длиной 8м из рельсов Р18 и Р24 блочных стрелочных переводов. При необходимости может быть выполнена и раздельная сборка, а также |
ТУ8П (
Пассажирская дрезина Узкоколейная, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз. Создан в 1988 году на Камбарском машиностроительном заводе. Предназначена для оперативной перевозки рабочих и административно-технического персонала по железным дорогам колеи 750 … 1067 мм. Пассажирская дрезина создана на базе тепловоза–дрезины ТУ8Г. Дрезина оборудована подъемно-поворотным устройством для изменения направления движения. |
ТУ8Г (
Тепловоз— дрезина Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз.
Создан в 1988 году на Камбарском машиностроительном заводе на базе тепловоза ТУ8 и предназначен для использования на промышленных предприятиях для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также маневровой и вывозной работ на железных дорогах колеи 750 … 1067мм. |
ТУ8 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз. Создан в 1982—1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работы на железных дорогах колеи 750…1067 мм и промышленных предприятиях. |
|
|
Поиск |
|
|
|