Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Электровоз ЭП2К
(
Э
лектровоз
П
ассажирский, тип
2
,
К
оллекторный тяговый привод)— Российский пассажирский электровоз постоянного тока , выпускающийся Коломенским заводом . Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения . Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод . |
Электровоз ЭП200
(
Э
лектровоз
П
ассажирский, конструкционная скорость
200
км/ч)— экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом в двух экземплярах. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне. |
Электровоз ЭП20
— двухсистемный пассажирский электровоз , создаваемый Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom . ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Осенью 2011 года был представлен публике на железнодорожной выставке ЭКСПО - 1520. |
Электровоз ЭП10
— двухсистемный пассажирский электровоз , выпускающийся в России совместно с компанией Bombardier Transportation . |
Электровоз ЭП1
(
Э
лектровоз
П
ассажирский, тип
1
)— пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ . |
Электровозы серии Э5К
(Э— электровоз, 5— номер модели, К— коллекторные тяговые электродвигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80 . Имеют формулу ходовой части — 2 O -2 O . Разработаны всероссийским НИИ электровозостроения ( ВЭлНИИ ) в Новочеркасске , собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе и реализуются с 2004 года компанией « Трансмашхолдинг ». Различные модификации— Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К— различаются числом секций. |
ЧС8
( ч ехо с ловацкий , тип 8 , заводское обозначение — 81E ) — советский пассажирский 8-осный электровоз переменного тока. |
Электровоз ЧС7
( Ч ехо С ловацкий , тип 7 ; заводское обозначение— 82E)— магистральный пассажирский двухсекционный (тип 2(2 O −2 O )) электровоз постоянного тока . Выпускался в период с 1983 по 1999 гг. на заводе им. В.И.Ленина (Skoda) в городе Пльзень ( Чехословакия , впоследствии Чехия ) для железных дорог Советского Союза (а впоследствии России и Украины ). Наравне с ЧС8 является одним из самых мощных пассажирских электровозов, используемых в бывшем СССР. |
ЧС4
Т
(
ЧС4
, оборудованный реостатным тормозом , заводское обозначение— 62E ; прозвище— Теремок )— советский пассажирский шестиосный электровоз переменного тока , выпускавшийся чехословацким заводом « Шкода » в 1971 (опытный образец) и с 1973 по 1986гг. (серийное производство) для советских железных дорог . По сравнению с исходной моделью , уЧС4 Т был |
Электровоз ЧС4
( Ч ехо с ловацкий , тип 4 ; заводское обозначение— 52Е)— пассажирский магистральный электровоз переменного тока . Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972гг. для советских железных дорог . С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4 т , отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза . |
|
|
Поиск |
|
|
|