Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 21-24 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
2ЭС6 «Синара»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями . Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения , входящим в ЗАО « Группа Синара », с 2006 года . |
Электровоз 2ЭС5
— магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги» . |
Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузо-пассажирский двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная скорость— 120 км/ч. Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию. Электровоз выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом , входящим в состав ЗАО « Трансмашхолдинг ». |
2ЭС10 «Гранит»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом . Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО « Уральские локомотивы », совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения , с 2011 года . РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей. |
|
|
Поиск |
|
|
|