Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Электровоз ЧС3
(29Е)— 4-осный пассажирский электровоз постоянного тока (с напряжением в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе Škoda в Пльзене . Осевая формула— 2 0 −2 0 . Всего было выпущено 87 электровозов этой серии.История |
ЧС2
Т
( ЧС2 , оборудованный реостатным тормозом , заводское обозначение — 63E ; прозвища — Теремок , Башня , Кирпич ) — пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока , выпускавшийся чехословацким заводом Шкода в 1972 (опытная партия) и с 1974 по 1976 гг. (серийное производство) по заказу советских железных дорог . По конструкции кузова и ряду элементов унифицирован с электровозом ЧС4 Т . С ЧС2 , несмотря на схожее обозначение, ЧС2 Т фактически не имеет ничего общего, кроме элементов экипажной части . |
ЧС200
(
заводское обозначение серии
—
66Е
)— скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda им. Ленина в г. Пльзень в 1974 году , и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград— Москва, с максимальной скоростью 200км/ч и конструкционной скоростью 220 км/ч. Всего заводом было выпущено 12 электровозов этой серии. |
ОПЭ1
( о днофазный , п ромышленный э лектровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром )— первый тяговый агрегат советского производства. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током частотой 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. Также предусмотрена возможность работы и на неэлектрифицированных участках. Оборудование агрегата рассчитано на надёжную работу при повышении напряжения в контактной сети до 11,6 кВ и понижении до 7,5 кВ. |
Электровоз К-10
— контактный узкоколейный шахтный электровоз , предназначенный для эксплуатации на шахтных и промышленных узкоколейных железных дорогах, электрифицированных по системе постоянного тока напряжением 250 В. Используется преимущественно для перевозки составов вагонеток по подземным рельсовым путям угольных шахт и рудников, неопасных по взрыву газа или пыли, но также применяется и в наземной эксплуатации на различных электрифицированных УЖД промышленных предприятий. |
Электровоз ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. |
Электровоз ВЛ80
( В ладимир Л енин ; первоначальное обозначение— Н8О — новочеркасский , 8-осный, однофазный)— грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(2
0
−2
0
). Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер». |
ВЛ65
— шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) создана на базе электровоза ВЛ85 и самыми значительными отличиями являются иная конструкция буксовых узлов и наличие второй кабины вместо межсекционного перехода. |
Электровоз ВЛ15
( В ладимир Л енин , тип 15 , прозвище — Локозавр ) — один из мощнейших в мире грузовых электровозов постоянного тока , выпускавшийся в 1984 — 1991 годы . Проект электровоза ВЛ15 разработан Специальным конструкторским бюро Тбилисского электровозостроительного завода. |
Электрово́з ВЛ11
— советский грузовой магистральный электровоз постоянного тока , выпускавшийся с 1975 года . |
|
|
Поиск |
|
|
|