Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Электровозы России

В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

null

Электровоз ЧС3 (29Е)— 4-осный пассажирский электровоз постоянного тока (с напряжением в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе Škoda в Пльзене . Осевая формула— 2 0 −2 0 . Всего было выпущено 87 электровозов этой серии.История 

Электровозы России | Просмотров: 596 | Добавил: ucoz | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

null

ЧС2 Т ( ЧС2 , оборудованный реостатным тормозом , заводское обозначение — 63E ; прозвища — Теремок , Башня , Кирпич ) — пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока , выпускавшийся чехословацким заводом Шкода в 1972 (опытная партия) и с 1974 по 1976 гг. (серийное производство) по заказу советских железных дорог . По конструкции кузова и ряду элементов унифицирован с электровозом ЧС4 Т . С ЧС2 , несмотря на схожее обозначение, ЧС2 Т фактически не имеет ничего общего, кроме элементов экипажной части .

Электровозы России | Просмотров: 837 | Добавил: ucoz | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

null

ЧС200 ( заводское обозначение серии66Е )— скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda им. Ленина в г. Пльзень в 1974 году , и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград— Москва, с максимальной скоростью 200км/ч и конструкционной скоростью 220 км/ч. Всего заводом было выпущено 12 электровозов этой серии.

Электровозы России | Просмотров: 1146 | Добавил: ucoz | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

null

ОПЭ1 ( о днофазный , п ромышленный э лектровоз, с 1 (одним) моторным думпкаром )— первый тяговый агрегат советского производства. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током частотой 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. Также предусмотрена возможность работы и на неэлектрифицированных участках. Оборудование агрегата рассчитано на надёжную работу при повышении напряжения в контактной сети до 11,6 кВ и понижении до 7,5 кВ.

Электровозы России | Просмотров: 932 | Добавил: ucoz | Дата: 10.08.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз К-10 — контактный узкоколейный шахтный электровоз , предназначенный для эксплуатации на шахтных и промышленных узкоколейных железных дорогах, электрифицированных по системе постоянного тока напряжением 250 В. Используется преимущественно для перевозки составов вагонеток по подземным рельсовым путям угольных шахт и рудников, неопасных по взрыву газа или пыли, но также применяется и в наземной эксплуатации на различных электрифицированных УЖД промышленных предприятий. 

Электровозы России | Просмотров: 1548 | Добавил: ucoz | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз ВЛ82советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82.

Электровозы России | Просмотров: 974 | Добавил: ucoz | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз ВЛ80 ( В ладимир Л енин ; первоначальное обозначение— Н8О — новочеркасский , 8-осный, однофазный)— грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(2 0 −2 0 ). Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер».

Электровозы России | Просмотров: 964 | Добавил: ucoz | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

null

ВЛ65 — шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) создана на базе электровоза ВЛ85 и самыми значительными отличиями являются иная конструкция буксовых узлов и наличие второй кабины вместо межсекционного перехода.

Электровозы России | Просмотров: 882 | Добавил: ucoz | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

null

Электровоз ВЛ15 ( В ладимир Л енин , тип 15 , прозвище — Локозавр ) — один из мощнейших в мире грузовых электровозов постоянного тока , выпускавшийся в 1984 — 1991 годы . Проект электровоза ВЛ15 разработан Специальным конструкторским бюро Тбилисского электровозостроительного завода. 

Электровозы России | Просмотров: 613 | Добавил: ucoz | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

null

Электрово́з ВЛ11 — советский грузовой магистральный электровоз постоянного тока , выпускавшийся с 1975 года .

Электровозы России | Просмотров: 976 | Добавил: ucoz | Дата: 05.08.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz