Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ТУ8П (
Пассажирская дрезина Узкоколейная, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз. Создан в 1988 году на Камбарском машиностроительном заводе. Предназначена для оперативной перевозки рабочих и административно-технического персонала по железным дорогам колеи 750 … 1067 мм. Пассажирская дрезина создана на базе тепловоза–дрезины ТУ8Г. Дрезина оборудована подъемно-поворотным устройством для изменения направления движения. |
ТУ8Г (
Тепловоз— дрезина Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз.
Создан в 1988 году на Камбарском машиностроительном заводе на базе тепловоза ТУ8 и предназначен для использования на промышленных предприятиях для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также маневровой и вывозной работ на железных дорогах колеи 750 … 1067мм. |
ТУ8 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 8
)
— советский, позднее российский тепловоз. Создан в 1982—1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работы на железных дорогах колеи 750…1067 мм и промышленных предприятиях. |
ТУ7 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 7
)
— советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1971—1972 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревавших тепловозов ТУ4 и ТУ2 . Построено более 3300 экземпляров, из них несколько сотен было поставлено на экспорт в страны социалистического содружества и соц.ориентации. |
ТУ6 (
Тепловоз Узкоколейный, тип 6
)
— советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм.
Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968-1971 годах — на Камбарском машиностроительном заводе (с механической передачей). Кузов был аналогичен кузову тепловоза ТУ4 . Количество выпущенных машин — около 150 . По состоянию на 2005 год, сохранялся по меньшей мере один действующий тепловоз ТУ6 |
Тепловоз М62
(
M
- "Mootorvedur" - дизельный локомотив, 6 -осный, 2 -й тип)— грузопассажирский тепловоз , созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года. |
Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
— первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями, выпускавшийся на Брянском машиностроительном заводе . |
Тепловоз 2ТЭ126
— советский магистральный грузовой тепловоз .
В 1987 году на базе тепловоза ТЭ136 был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001. Каждая секция тепловоза имеет шестнадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л.с.; диаметр и ход поршней дизеля 320мм. Кузов секции опирается на две пятиосные тележки, каждая из |
Тепловоз 2ТЭ121
— магистральный грузовой тепловоз с электропередачей, эксплуатирующийся на железных дорогах СССР , России и Украины . |
Тепловоз 2ТЭ116
— грузовой магистральный тепловоз , производившийся в СССР и производящийся ныне на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе .
У железнодорожников получил прозвище « Фантомас » . |
|
|
Поиск |
|
|
|