Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 21-29 |
Страницы: « 1 2 3 |
Паровоз Pt47 — польский паровоз типа 1-4-0. Был создан на базе паровоза Pt31 |
Паровоз Pt31
( польск. P asażerski — пассажирский, t — тип 1-4-1 ) — серия польских пассажирских паровозов . Строились с 1932 (по другим данным — с 1931) по 1940 на польском заводе Fablok (г. Хшанув ). Данный паровоз предназначался для обслуживания тяжёлых пассажирских поездов, его прототипом послужил паровоз типа 2-4-1 серии Pu29 . До начала Второй мировой войны (сентябрь 1939 ) было выпущено 98 паровозов, а в период немецкой оккупации — ещё 12. На дорогах Польши они считались сильными пассажирскими локомотивами, способными водить пассажирские поезда массой до 650 тонн. |
Паровоз Pm36
( польск. P ośpieszny — скоростной, m — тип 2-3-1 , разработан в 19 36 году ; прозвище — Елена Прекрасная ( Piękna Helena )) — польский пассажирский скоростной паровоз , выпущенный в 1937 году . Лауреат золотой медали на Всемирной выставке в Париже . |
Паровоз Ol49
— пассажирский паровоз строившийся с 1951 по 1954 на фабрике локомотивов имени Феликса Дзержинского в городе Хшанув .
Всего было построено 116 паровозов, из них 112 были переданы на PKP и ещё 4 на железные дороги Северной Кореи . |
Паровоз Tk
— латышский маломощный пассажирский танк-паровоз типа 1-1-1 . Выпускался на заводах Круппа в Германии , а также в Латвии . Предназначались данные паровозы для обслуживания пригородных поездов (из 1—4 вагонов) на Рижском железнодорожном узле . Паровоз имел специальные пневматические устройства, которые позволяли повышать сцепной вес (за счёт частичной разгрузки бегунковой и поддерживающей осей) на 50%. После 1941 года паровозы перешли на советские железные дороги. |
Паровоз Ok22
— пассажирский паровоз производившийся с 1923 по 1959год на заводах Hanomag и Fablok .
Производство паровозов этой серии было начато в 1923 году, первые пять были построены на заводе Hanomag в Ганновере , а затем серийное производство развёрнуто на заводе Fabloc в городе Хшануви продолжалось вплоть до 1959 года. Основой конструкции данного паровоза был прусский паровоз серии P8 . Вместе с Ok1 , паровозы Ok22 составляли основу пассажирского паровозного парка |
Паровоз P8
— паровоз Прусской государственной железной дороги ( нем. Preußische Staatseisenbahnen ) строившийся с 1906 по 1923год на заводе Linke-Hofmann-Busch в городе Бреслау по чертежам Роберта Гарбе ( нем. Robert Garbe ). Эти паровозы должны были заменить серию P6 . |
Паровозы К
п
4
(транскрипция польского обозначения Kp4 )— узкоколейный паровоз типа 0-4-0 , поставлявшийся в послевоенное время в СССР из Польши . Для советских УЖД было поставлено 790 таких машин. Был создан на основе проекта паровоза П24 , разработанного в 1941 году на Коломенском заводе . По конструкции эти паровозы аналогичны паровозам Кч4 производства Чехословакии, Кв4 Венгрии, ПТ4 и Кф4 Финляндии и ВП Воткинского завода России. Все эти машины строились по |
1U
- бестопочный паровоз осевой формулы 0-2-0 , выпускавшийся в Польше в 1954—1958 и 1961—1967 годах. Всего было выпущено 43 единицы: 36 на заводе Fablok и 7 на ZNTK Вроцлав. 1U также известны как TKbb . Кодовое сокращение TKbb в послевоенной Польше могло обозначать любой бестопочный паровоз формулы 0-2-0, включая серию 1U, трофейные немецкие Borsig , а также как минимум один немецкий Henschel постройки 1949 года. |
|
|
Поиск |
|
|
|