Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Паровоз Ty51 (Towarowe (польск. Товарный), осевая характеристика — y (1-5-0), разработан в 1951 году) — польский магистральный тяжёлый грузовой паровоз типа 1-5-0, выпускавшийся заводом Цегельского с 1953 по 1958 гг. Был создан на базе конструкции паровозов Ty45 и Ty246.
Один Ty51 находится в паровозном депо Скерневице. |
Ty45
(T owarowy ( польск. Товарный ), осевая характеристика — y (1-5-0), разработан в 19 45 году ) — польский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0 .
Паровоз был создан на основе довоенного Ty37 с использованием отдельных элементов от конструкции немецкого военного паровоза BR52 (часть их выпускалась и на польских заводах в период немецкой оккупации, на польских дорогах этот паровоз получил обозначение Ty2 или Ty42 послевоенного выпуска). Паровозы выпускались с 1946 года на заводах Fablok (170 шт) и Цегельского (258 шт). Тендеры к этим паровозам выпускал завод |
Ty37 (Towarowe (польск. Товарный), осевая характеристика — y (1-5-0), появился в 1937 году) — польский магистральный тяжёлый грузовой паровоз типа 1-5-0. Был создан на базе паровоза Ty23 и предназначался для его замены на грузонапряжённых направлениях. От прототипа, новый паровоз отличался прежде всего |
Паровоз Ty23
(расшифровывается как: T owarowy ( польск. Товарный ), осевая характеристика — y (1-5-0), появился в 19 23 году )— польский грузовой магистральный паровоз типа 1-5-0 . В довоенный период (до 1939 года) на польских железных дорогах являлся основным грузовым паровозом и считался одним из лучших локомотивов Польши. В 1937 году на его основе был создан Ty37 . |
Паровоз DRB Baureihe 50 (DRB Class 50) — Германский стандартизованый грузовой паровоз (Einheitslok) использовавшийся Deutsche Reichsbahn, являющийся одним из самых удачных паровозов, выпущенных по заказу DR. |
Паровоз G 8.1
или
G 8
1
— прусский паровоз типа 0-4-0 . Является усиленной версией паровоза G 8 (поставлен более мощный паровой котёл и увеличена сцепная масса , из-за чего паровоз мог работать лишь на магистральных линиях). Был разработан Робертом Гарбе (Robert Garbe) и выпускался с 1913 по 1921 г. Всего было построено: 4958 штук для прусских железных дорог, 137 для Имперской дороги в Эльзас-Лотарингии (подробнее см.: Паровоз G 8.1 Эльзас-Лотарингии ), 10 для железной дороги |
USATC S160 — военные паровозы типа 1-4-0 , выпускавшиеся американскими заводами для поставок на экспорт по ленд-лизу . Эксплуатировались во множестве стран Европы, Африки, Азии, в том числе и в Советском Союзе, а также в самих США. В СССР данные паровозы получили обозначение серии
Ш
А
(
Ш
а
мериканский) |
Паровоз Tr20
(T owarowe ( польск. Товарный ), осевая характеристика — r (1-4-0), 19 20 году )— польский грузовой паровоз типа 1-4-0 .
После окончания Первой мировой войны , железные дороги Польши находились в упадочном состоянии. Благодаря помощи Франции (поставила около 100 паровозов и 2000 вагонов), железнодорожное хозяйство стало постепенно восстанавливаться. Однако имеющиеся паровозы были уже недостаточно мощными, поэтому было решено заказать партию мощных паровозов типа 1-4-0, но достаточно простой конструкции и удобных в ремонте. Так как европейские заводы были не готовы |
Паровоз Щ
(в просторечии «щука»)— паровоз типа 1-4-0 выпускавшийся в Российской империи и советской России 1906 по 1918 год . |
Сохранившийся в рабочем состоянии 55 №4981
Паровоз G 8
или
G8
— прусский паровоз типа 0-4-0 , строившийся для Прусских государственных железных дорог с 1902 по 1913 гг. Всего было построено свыше тысячи паровозов данной серии, вместо него с 1913 года заводы начали выпуск паровоза разновидности G 8.1 , который был усиленной версией G8 и стал массовым паровозом государственных железных дорог Прусского государства (свыше 5000 локомотивов). |
|
|
Поиск |
|
|
|