Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Форма входа |
|
 |
|
В разделе материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |

Вагоны метрополитена
моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления.
|

ET42
— грузовой электровоз постоянного тока, строившийся с в Советском Союзе Новочеркасским электровозостроительным заводом специально для экспорта в Польскую народную республику на Польские государственные железные дороги (PKP).
|

ET40
— грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока, строившийся с в Чехословакии на заводе Шкода в городе Пльзень специально для экспорта в Польскую Народную Республику на Польские государственные железные дороги (PKP).
|

ET22
— грузо-пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся в Польше на заводе Pafawag в городе Вроцлав для PKP .
В 1960-е годы быстрая электрификация железных дорог Польши требовала наличия у PKP электровозов. Выпускавшийся с 1957 года электровоз ET21 потребность в перевозках полностью
|

ТЭ109
— магистральный грузопассажирский тепловоз широкой колеи с электрической передачей производства Луганского тепловозостроительного завода ( ВЗОР ).
|

Тепловоз серии 740
(до 1988 года серия
T448.0
)— четырёхосный тепловоз выпускавшйся заводом ЧКД с 1973 по 1989год .
Тепловозы серии 740 применяются на промышленных предприятиях Чехии , Словакии и Польши .
|

Тепловоз М62
(
M
- "Mootorvedur" - дизельный локомотив, 6 -осный, 2 -й тип)— грузопассажирский тепловоз , созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года.
|

Тепловоз ТЭМ2
—
м
аневровый т епловоз с э лектрической передачей с осевой формулой
3
О
-3
О
.
История
В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1 . Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип).
|

Тепловоз ТГМ3
— серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей.
|

Тепловоз ЧМЭ3
—
ч
ехословацкий м аневровый тепловоз с э лектрической передачей с осевой формулой 3 О −3 О .
По состоянию на 2009 год тепловозы ЧМЭ3 (особенно в России и Украине) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках
|
|
|
Поиск |
|
 |
|