Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 119 Показано материалов: 111-119 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 |
Головной вагон электропоезда ЭР2
Головной вагон
— вагон моторвагонной секции, электропоезда , дизель-поезда или электропоезда метро , имеющий кабину или отсек с органами управления, с помощью которых машинист управляет поездом .
В отличие от локомотива , головной вагон поезда предназначен для использования только в моторвагонном подвижном составе и, как правило, не используется для вождения поездов других типов. Может быть как моторным , так и прицепным . |
ГАЗ 5903Ж
— 4-осная машина высокой проходимости со всеми ведущими колесами
на комбинированном ходу
с гидравлической вышкой и средствами связи. Автомобиль предназначен для доставки за короткое время в режиме быстрого реагирования в зону аварии или неисправности ремонтной бригады для обеспечения быстрого ремонта контактных сетей электрифицированных железнодорожных путей . |
Восстановительный поезд — поезд специального формирования, предназначенный для ликвидации последствий сходов и столкновений подвижного состава , восстановления пути и контактной сети железных дорог при стихийных бедствиях, авариях , а также для оказания первой помощи |
Под понятием
«вагонный парк»
обычно подразумевается количество вагонов на всей сети железной дороги (метрополитена ит.п.) какого-либо подразделения (отделения дороги, станции ит.д.).
Вагонный парк, в зависимости от назначения вагонов, которые он включает, подразделяется на парк грузовых и пассажирских вагонов. Грузовой парк состоит из крытых вагонов, полувагонов, платформ, цистерн, изотермических вагонов и вагонов специального назначения. Пассажирский парк состоит из вагонов, которые используют под перевозку пассажиров: вагоны-рестораны, багажные, почтовые и вагоны специального назначения. |
Буксо́л (ТУ 0254-107-01124328-01)
— смазка , предназначенная для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов , пассажирских и грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава , в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч. |
Бронедрезина «Стрела» периода Гражданской войны в России
Бронедрезина
— боевая бронированная железнодорожная мотодрезина .
Предназначается для произведения разведки и охранения вдоль железнодорожного пути , а в некоторых случаях — и для выполнения самостоятельных боевых задач . |
Грузовая автодрезина ДГК у в Барановичском музее железнодорожной техники
Автодрезина
— самоходное несъёмное средство рельсового транспорта (крупная разновидность дрезины ), приводящееся в движение при помощи двигателя внутреннего сгорания (обычно автомобильного типа ). Близкий аналог автомотрисы . Применяется обычно во время ремонта и |
Поезд EN на вокзале Франкфурта EuroNight
(сокращенно EN), обозначает все магистральные национальные и международные ночные поезда в рамках Европейский железной дороги междугородней сети. В отличие от аналогичных, работающих днем междугородных поездов EuroCity, поезда EuroNight, как правило, ходят в ночное время и оснащены различными услугами для размещения и сна. Почти все EuroNight поезда требуют |
Универсальный тяговый модуль c платформой
Ре́льсовый (железнодоро́жный) подвижно́й соста́в
— подвижные железнодорожные единицы, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров по железным дорогам .
Подвижной состав подразделяется по роду работы на: пассажирский, |
|
|
Поиск |
|
|
|