Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Электровозы России

ЧС3

null

Электровоз ЧС3 (29Е)— 4-осный пассажирский электровоз постоянного тока (с напряжением в контактной сети 3 кВ), выпускавшийся в 1961 году на заводе Škoda в Пльзене . Осевая формула— 2 0 −2 0 . Всего было выпущено 87 электровозов этой серии.История 

 В 1960 году в связи с увеличением длинносоставности пассажирских поездов, МПС заказало заводу Шкода выпуск более мощных электровозов чем ЧС1. Руководством завода было принято решение модернизировать электровозы этой серии постройкой электровозов новой серии, на базе электровоза ЧС1. На последнем опытном электровозе серии ЧС1 (получившем заводское обозначение 29Е 0 ) были установлены более мощные тяговые электродвигатели AL4846eT и тяговый привод изменённой конструкции— привод системы Сешерон с упругими крестовинами сменил привод системы Шкода с карданными муфтами. В остальном оборудование электровоза не претерпело значительных изменений. Все такие локомотивы, строившиеся по образцу опытного ЧС1, получили новое обозначение серии— ЧС3 (заводское обозначение— 29Е 1 ). Фактически электровозы ЧС3 являются усиленным вариантом электровозов ЧС1. 

Все 87 электровозов ЧС3 были построены в 1961 году.

 В начале электровозы ЧС3 обслуживали участок Москва - Харьков -Иловайск, а затем были переданы на Транссибирскую магистраль , где и эксплуатировались до 1991 года , постепенно заменяясь электровозами ЧС2 . В ходе эксплуатации электровозы ЧС3 переоборудовались и объединялись попарно по системе многих единиц, управляемых одним машинистом. В настоящий момент несколько электровозов ЧС3 переоборудованы в электромотрисы— оборудование перенесено на крышу и под кузов, а в кузове оборудован пассажирский салон. 

 На основе конструкции электровоза ЧС3 для Польши был создан двухсекционный грузовой электровоз ET40 .

ЧС3
Electric locomotive ЧС3-73.jpg
ЧС3 в Новосибирском железнодорожном музее
Основные данные
Годы постройки

1961

Страна постройки

Чехословакия

Заводы

Škoda Works

Всего построено

87

Страны эксплуатации

СССР , Россия

Осевая формула

2 0 -2 0

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

постоянный, 3 кВ

Конструкционная скорость

120 км/ч

Часовая мощность ТЭД

4*700 кВт

Скорость часового режима

70,5 км/ч

Длительная мощность ТЭД

4*700 кВт

Скорость длительного режима

74,7 км/ч

Категория: Электровозы России | Добавил: ucoz (10.08.2012)
Просмотров: 252 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz