Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Электровозы России

ЧС2Т

null

ЧС2 Т ( ЧС2 , оборудованный реостатным тормозом , заводское обозначение — 63E ; прозвища — Теремок , Башня , Кирпич ) — пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока , выпускавшийся чехословацким заводом Шкода в 1972 (опытная партия) и с 1974 по 1976 гг. (серийное производство) по заказу советских железных дорог . По конструкции кузова и ряду элементов унифицирован с электровозом ЧС4 Т . С ЧС2 , несмотря на схожее обозначение, ЧС2 Т фактически не имеет ничего общего, кроме элементов экипажной части .

История

В конце 1972 года на советские железные дороги поступили два опытных электровоза ЧС2 Т №875 и 876 с реостатным торможением (заводской тип 63Е0). Помимо прожекторов, расположенных над лобовыми стеклами, имелись прожекторы (по два с каждой стороны), смонтированные в середине торцевой стенки под лобовыми стеклами. На электровозах были установлены более мощные тяговые электродвигатели AL-4846dT , у которых была несколько изменена конструкция якоря и полюсов и улучшена теплопередача от обмоток к сердечнику якоря. Обмотки катушек имели изоляцию класса F. Мощность электровоза составляла 4620кВт. Тяговые двигатели, как и на электровозах ЧС2 , соединялись последовательно, последовательно-параллельно и параллельно, ходовыми позициями были 20, 33 и 42. На каждой из ходовых позиций можно было получить пять ступеней ослабления возбуждения — 85, 70, 57, 47 и 35 процентов. 

 В отличие от электровозов серии ЧС2, на электровозах серии ЧС2 Т электродвигатели вентиляторов охлаждения тяговых двигателей были постоянно включены последовательно, а электродвигатели вентиляторов охлаждения пуско-тормозных сопротивлений — параллельно одной из секций этих сопротивлений. 

 Первая партия электровозов ЧС2 Т получила заводское обозначение 63Е1 ( №№945—1024 ), вторая — 63Е2 ( №№1025—1062 ). Они имеют лишь незначительные отличия от опытных электровозов. В частности, их жалюзи камер пуско-тормозных сопротивлений управляются дистанционно из кабины машиниста (63Е2), отсутствуют прожекторы под лобовыми стеклами. На электровозах 63Е2, в отличие от 63Е1, в кабине машиниста имелся кондиционер, незначительно улучшены некоторые конструктивные элементы. На отечественные дороги поступило 118 ( №№ 945—1062 ) серийных электровозов серии ЧС2 Т . Поступали они равномерными партиями в депо Москва-Октябрьская (ТЧ‑1) и Ленинград-Пассажирский-Московский (ТЧ‑8), и до 2001 года они были приписаны к этим депо. В 2001 году после передачи парка ЧС2 Т из Москвы в Санкт-Петербург все они приписаны локомотивному депо Санкт-Петербург-Пассажирский–Московский, до перевода участка Мурманск — Лоухи на переменный ток были приписаны также к депо Мурманск (ТЧ‑28).

ЧС2 Т (63E)
ElectricLoco chs2t Novgorod.jpg
ЧС2 Т -986
Основные данные
Годы постройки

1972 , 1974 — 1976

Страна постройки

Flag of Czechoslovakia.svg Чехословакия

Завод

Шкода

Всего построено

120

Страна эксплуатации

Flag of the Soviet Union.svg СССР / Flag of Russia.svg Россия

Дорога

Октябрьская

Ширина колеи

1520 мм

Род службы

Пассажирский

Осевая формула

3 о —3 о

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

постоянный 3000В

Длина локомотива

18920 мм

Конструкционная скорость

160 км/ч

Сцепная масса

126 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

21 тс

Тип ТЭД

AL-4846dT

Электрическое торможение

Реостатное

Мощность тормозных реостатов

4400 кВт

Диаметр колёс

1250 мм

Часовая мощность ТЭД

6×770 кВт

Сила тяги часового режима

19400 кгс

Скорость часового режима

86,4 км/ч

Длительная мощность ТЭД

6×680 кВт

Сила тяги длительного режима

16200 кгс

Скорость длительного режима

91,5 км/ч

.
Категория: Электровозы России | Добавил: ucoz (10.08.2012)
Просмотров: 448 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz