Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Дизельный поезд VT 18.16
(с 1970: Серия 175 (BR175), конструкция Гёрлиц)— это дизельный скорый поезд c гидравлической передачей 'Schnellverbrennungstriebzug' (SVT) построенный для железнодорожной компании ГДР . |
Bombardier Talent — серия дизель-поездов канадской фирмы Bombardier. Производился во второй половине 1990-х. Всего для Германии было произведено 830 поездов этого типа всех модификаций. В связи с большим успехом начиная с 2008 года производится его улучшенная версия — Bombardier Talent 2. |
Einheitslok (нем. Einheitslokomotive, Einheitslok — Стандартизованый локомотив) — общее название Германских паровозов, строившихся после 1925 года по указанию дирекции Deutsche Reichsbahn, а также электровозов после 1952 года для Deutsche Bundesbahn. Такие локомотивы строились, различными заводами, расположенными в разных частях Германии, как правило, большими партиями. Примерами таких локомотивов являются паровозы BR 01 и BR 41, электровозы BR 110 (E 10) и BR 140 (E 40). |
Siemens E44
— модель электровоза , выпускавшаяся в Германии компанией Siemens-Schuckertwerke AG с 1930 года . |
Электровоз BR 185
— четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог, который наряду с локомотивами серий BR 101 , BR 145 , BR 146 , BR 152 и BR 189 является составной частью новой программы Deutsche Bahn (DB) по выпуску и эксплуатации электровозов трехфазного тока с асинхронными двигателями . |
Электровоз BR 155
— шестиосный электровоз немецких железных дорог строившийся на заводе Lokomotivbau Elektrotechnische Werke с 1974 года . |
Электровоз серии 146 первого выпуска
Электровоз BR 146
— четырехосный электровоз немецких железных дорог для пассажирских перевозок. |
BR 120
— серия электровозов Германии .
Широкое развитие тягового привода с использованием тяговых асинхронных трёхфазных электродвигателей в 1980-е годы значительно увеличило удельную мощность локомотивов. |
Тепловоз М62
(
M
- "Mootorvedur" - дизельный локомотив, 6 -осный, 2 -й тип)— грузопассажирский тепловоз , созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года. |
Тепловоз NSB Di 6
— тепловоз с выпускавшийся в 1995 - 1996 гг. по заказу Norges Statsbaner заводом Maschinenbau Kiel в городе Киль . Завод принадлежал концерну Siemens .
Тепловоз используется на линии Nordland Line соединяющей Тронхейм и Будё . |
|
|
Поиск |
|
|
|