Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Электровозы Германии

BR 120

null

BR 120 — серия электровозов Германии . 

 Широкое развитие тягового привода с использованием тяговых асинхронных трёхфазных электродвигателей в 1980-е годы значительно увеличило удельную мощность локомотивов. 

 Четырёхосные электровозы серии 120 Государственных железных дорог Германии (DBAG) появившиеся 1979 году , были первыми локомотивами с применением трёхфазных электромоторов и рекуперативным торможением. 

Их появлению предшествовали опыты, с дизель-электрическими платформами, проводившиеся в начале 1970-х. Основной надеждой этих опытов было построение полностью универсального локомотива, способного водить как пассажирские так и грузовые поезда.

Пока электроника развивалась, механическая часть полученная из легких материалов была вынуждена переносить тяжелую электронику того времени.

После обширных испытаний электровозов, в 1984 было начато строительство серии из 60 локомотивов (разрабатываемой серии 120.1) и поставлено заказчику в 1987—1989гг. Первоначальные планы строительства серии 120.1 были увеличены до 1000 локомотивов. Но приватизация железных дорог Германии прекратила их строительство.

Длина электровоза от буфера до буфера 19200 мм, вес 84 тонны, осевая нагрузка 21 тонн.

Db-120142-00-c.jpg
Электровоз №142 серии BR 120 прибывает на главную станцию Штуттгарта с поездом № IR 2565, 11 авгутса 1995
Основные данные
Годы постройки

1979 – 1980 (120.0)
1987 – 1989 (120.1)

Страна постройки

Швейцария

Заводы

BBC, Henschel, Krauss-Maffei, Krupp

Всего построено

65

Страны эксплуатации

Германия

Осевая формула

2 0 — 2 0

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

15 кВ, 16,7 Гц

Длина локомотива

19.2 м (63 фута)

Конструкционная скорость

200 км/ч

Часовая мощность ТЭД

4*1400 кВт

Скорость часового режима

{в км/ч}

Длительная мощность ТЭД

4*1100 кВт

Скорость длительного режима

{в км/ч}

Категория: Электровозы Германии | Добавил: ucoz (13.07.2012)
Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz