Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ICE [3]
Паровозы Германии [19]
Тепловозы Германии [4]
Электровозы Германии [5]
Локомотивы Германии [1]
Дизель-поезда Германии [10]
Моторвагонный подвижной состав Германии [2]
Электропоезда Германии [10]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Германии » Электровозы Германии

BR 146

null

Электровоз серии 146 первого выпуска

Электровоз BR 146 — четырехосный электровоз немецких железных дорог для пассажирских перевозок.

 История создания и особенности электровоза

После воссоединения Германии в 1991 году железные дороги Deutsche Bahn и Deutsche Reichsbahn в 1993 году соединились в одну компанию Deutsche Bahn AG. На электрифицированных магистралях в то время трудились электровозы серии BR 143 (по обозначению ГДР - DR 243) на территории бывшей ГДР и BR 111 и BR 120 в землях ФРГ. Других новых массово построенных локомотивов не было, да и эти уже морально устарели. Требовались новые современные электровозы. 

 На базе опытных электровозов BR 120 , BR 127 фирм Siemens - Krauss-Maffei и BR 128 фирмы ADtranz немецкие конструкторы создали полностью новое поколение магистральных локомотивов, первенцами которых стали серийно выпускаемые BR 120 .

Электровоз серии 120

Для скоростных пассажирских поездов сконструировали BR 101 , для легких грузовых перевозок и не скоростного пассажирского движения выпустили BR 145 , а на долю BR 152 выпала тяжелая грузовая работа. 

 В рамках структурной реформы Deutsche Bahn AG все однотипные электровозы одной серии были объединены в одну группу, занимающуюся определенной работой. Так все BR 101 попали в отдел дальних пассажирских перевозок (Fernverkehr), BR 145 и BR 152 отнесли к отделу грузовых перевозок (Cargo), а в пригородном движении (Nahverkehr) оставили BR 143 .

Опытный электровоз серии 127

Пригородное движение потребовало замены старых машин на новые, отвечающие современным условиям. В конце 1999 года были переоборудованы два электровоза BR 145 - 018 и 019 для работы в пригородном движении и отправлены в Людвигсхафен. Там к ним были прицеплены двухэтажные вагоны, с которыми эти электровозы проработали до смены расписания в 2000 г. по маршруту Манхайм-Кобленц. Во время эксплуатации локомотивы показали себя с наилучшей стороны, были "послушными" и "спокойными". 

После этого были оборудованы для пригородного движения в период Ганноверской выставки в 2000 году электровозы с номера 031 по 050.

Электровоз серии 146.1 с пригородным поездом
Электровоз серии 146.2

Технические характеристики

  • Год начала выпуска— 2000 
    Завод -изготовитель— ADtranz - Bombardier 
    Ширина колеи — 1435 мм 
    Количество выпущенных единиц— больше 140
    Тип— переменного тока
    Напряжение контактной сети — 15кВ/16,67Гц 
    Осевая формула — 2 О -2 О 
     Конструкционная скорость — 160 км/ч 
     Номинальная мощность электровоза— 5600 кВт (7600 л.с.) 
    Сила тяги при трогании с места— 300 кН 
     Продолжительная сила тяги— 265 кН 
    Мощность динамического тормоза— 150 кН 
    Тип динамического тормоза— рекуперативный
     Дополнительный тормоз — электропневматический с электронным управлением 
    Масса электровоза— 84 т 
    Нагрузка на ось— 21 т (электровозы с номера 001 по 031 - 20,5 т)
    Длина по буферам— 18900 мм
    Ширина кузова— 2978 мм
    Расстояние по осям тележек— 13000 мм
    База тележки— 2600 мм
    Диаметр колеса— 1250 мм 
    Тип тягового привода— опорно-рамный интегрированный
    Тип тормозной системы— пневматическая KE GPR EmZ (D) (ep)
    Тип тормозных колодок— дисковые двухстороннего нажатия
     Тормозная сила : E+E/R— 145 / 123 т; P+E— 105 т; P/G— 90 / 83 т 
    Минимальный радиус проходимых кривых— 100 м

BR 146
Electroloc-BR146-208.JPG
четырехосный пассажирский электровоз немецких железных дорог серии BR 146
Основные данные
Годы постройки
2000 –...
Страна постройки

Flag of Germany.svg Германия

Заводы

ADtranz

Всего построено

более 140

Страны эксплуатации

Германия

Осевая формула

Bo’Bo' ( 2 О -2 О )

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

переменного тока— 15кВ/16,67Гц

Конструкционная скорость

160 км/ч

Часовая мощность ТЭД

5600 кВт

Длительная мощность ТЭД

кВт

Категория: Электровозы Германии | Добавил: ucoz (13.07.2012)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz