Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Электровозы России

2ЭС10

null

2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом . Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Свердловской области ООО « Уральские локомотивы », совместным предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара на базе Уральского завода железнодорожного машиностроения , с 2011 года . РЖД в мае 2010 года подписало контракт на закупку 221 такого электровоза на 42 миллиарда рублей.  

 На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм . При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11 . Планируется, что при применении «Гранита» на участках Свердловской железной дороги с тяжелым горным профилем появится возможность пропуска транзитных поездов весом от 6300-7000 тонн без разделения состава и отцепки локомотива. 4 августа 2011 года была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении, с заданной нагрузкой составом 9000 тонн . Доказана эффективность такой компоновки для работы на сложных участках в уральских горах (на перевалах). 

В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза «Гранит» интегрированы современные разработки компании «Сименс» в области электропривода— блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары ит.д.

2ЭС10
2ЭС10-001
2ЭС10-001 в сентябре 2011 г.
Основные данные
Главный конструктор

коллектив ДКРиИ + Siemens AG

Годы постройки

2011 -н.в.

Страна постройки

Flag of Russia.svg Россия

Завод

ООО « Уральские локомотивы » г. Верхняя Пышма

Всего построено

21

Страна эксплуатации

Flag of Russia.svg Россия

Ширина колеи

1520 мм

Род службы

Магистральный грузовой

Осевая формула

2 (2 0 -2 0 )

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

постоянный, 3 кВ

Конструкционная скорость

120 км/ч

Сцепная масса

200 т

Диаметр колёс

1250 мм

Часовая мощность ТЭД

8800 кВт на валах

Длительная мощность ТЭД

8400 кВт на валах

Категория: Электровозы России | Добавил: ucoz (05.08.2012)
Просмотров: 587 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz