Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Поезд новоафонской пещеры
Железная дорога в
Новоафонской пещере
— открыта 4 июля 1975 года в составе туристического комплекса Новый Афон ( Республика Абхазия ). Предназначена для доставки туристов в пещеру внутри Апсарской (Иверской) горы во время курортного сезона (с мая по ноябрь, а также в рождественские праздники). Имеет длину 1,3км и 3 станции: « Входные ворота », « Зал Апсны » и « Зал Анакопия » (до 1992— «Зал Тбилиси»). Колея 914 мм. |
Строительство железной дороги вдоль побережья Чёрного моря планировалось ещё в XIX веке. Строительство линии Туапсе — Сочи началось во время Первой мировой войны и было завершено в 1923 году, несмотря на проблемы, вызванные Гражданской войной. В 1927 году была проложена ветка Сочи — Адлер, в 1940 году — линия Сенаки — Сухуми с ответвлением Очамчира — Ткварчели. В 1942 году после строительства линии Адлер — Сухуми через Абхазию было открыто сквозное рабочее движение поездов, в 1943 году была сдана линия Адлер - Бзыбь, в 1945 году - линия Бзыбь - Сухуми, в 1949 году последний участок линии Адлер - Сухуми был принят в постоянную эксплуатацию. |
ЭР2-917 недалеко от станции Дагомыс ЭР2( электропоезд рижский , 2-й тип; заводское обозначение— 62-61)— серия электропоездов постоянного тока , выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом ( латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca , RVR ), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным ( латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca , RER , поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки , а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1 , от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства . |
|
|
Поиск |
|
|
|