Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Локомотив Гана с эмблемой верблюда
Ган
(
Ghan
)— пассажирский поезд в Австралии , названный так в честь афганцев — погонщиков верблюдов . |
Поезда Transperth Trains и дороги Indian Pacific на двойной колее в городе Перт
Железнодорожный транспорт Австралии
— важная составляющая австралийской транспортной сети, имеющие большое значение для экономики Австралии .
Австралийская железнодорожная сеть состоит из в общей сложности 33819км пути трёх стандартов ширины колеи: капская колея , европейская колея , ирландская колея . Из общей протяжённости электрифицированы всего 2540км. |
Тепловоз DSB MZ
— шестиосный тепловоз , строившийся на заводах Шведской компании NOHAB с 1967 по 1978 год , по лицензии американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). Всего был построен 61 тепловоз, четырёх модификаций (I—IV). |
Поезд новоафонской пещеры
Железная дорога в
Новоафонской пещере
— открыта 4 июля 1975 года в составе туристического комплекса Новый Афон ( Республика Абхазия ). Предназначена для доставки туристов в пещеру внутри Апсарской (Иверской) горы во время курортного сезона (с мая по ноябрь, а также в рождественские праздники). Имеет длину 1,3км и 3 станции: « Входные ворота », « Зал Апсны » и « Зал Анакопия » (до 1992— «Зал Тбилиси»). Колея 914 мм. |
Строительство железной дороги вдоль побережья Чёрного моря планировалось ещё в XIX веке. Строительство линии Туапсе — Сочи началось во время Первой мировой войны и было завершено в 1923 году, несмотря на проблемы, вызванные Гражданской войной. В 1927 году была проложена ветка Сочи — Адлер, в 1940 году — линия Сенаки — Сухуми с ответвлением Очамчира — Ткварчели. В 1942 году после строительства линии Адлер — Сухуми через Абхазию было открыто сквозное рабочее движение поездов, в 1943 году была сдана линия Адлер - Бзыбь, в 1945 году - линия Бзыбь - Сухуми, в 1949 году последний участок линии Адлер - Сухуми был принят в постоянную эксплуатацию. |
ЭР2-917 недалеко от станции Дагомыс ЭР2( электропоезд рижский , 2-й тип; заводское обозначение— 62-61)— серия электропоездов постоянного тока , выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом ( латыш. Rīgas Vagonbūves Rūpnīca , RVR ), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным ( латыш. Rīgas Elektromašinbūves Rūpnīca , RER , поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки , а также одно время и кузова вагонов) заводами. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1 , от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства . |
|
|
Поиск |
|
|
|