Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России

В разделе материалов: 112
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »

null

ТУ7 ( Тепловоз Узкоколейный, тип 7 ) — советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067мм. Создан в 1971—1972 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревавших тепловозов ТУ4 и ТУ2 . Построено более 3300 экземпляров, из них несколько сотен было поставлено на экспорт в страны социалистического содружества и соц.ориентации.

Тепловозы России | Просмотров: 677 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

ТУ6 ( Тепловоз Узкоколейный, тип 6 ) — советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм. 

 Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968-1971 годах — на Камбарском машиностроительном заводе (с механической передачей). Кузов был аналогичен кузову тепловоза ТУ4 . Количество выпущенных машин — около 150 . По состоянию на 2005 год, сохранялся по меньшей мере один действующий тепловоз ТУ6

Тепловозы России | Просмотров: 527 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз М62 ( M - "Mootorvedur" - дизельный локомотив, 6 -осный, 2 -й тип)— грузопассажирский тепловоз , созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года.

Тепловозы России | Просмотров: 641 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями, выпускавшийся на Брянском машиностроительном заводе .

Тепловозы России | Просмотров: 662 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз 2ТЭ126 — советский магистральный грузовой тепловоз . 

 В 1987 году на базе тепловоза ТЭ136 был изготовлен опытный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ126-0001. Каждая секция тепловоза имеет шестнадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л.с.; диаметр и ход поршней дизеля 320мм. Кузов секции опирается на две пятиосные тележки, каждая из

Тепловозы России | Просмотров: 741 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

Тепловоз 2ТЭ121 — магистральный грузовой тепловоз с электропередачей, эксплуатирующийся на железных дорогах СССР , России и Украины .

Тепловозы России | Просмотров: 2647 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (1)

null

Тепловоз 2ТЭ116 — грузовой магистральный тепловоз , производившийся в СССР и производящийся ныне на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе . 

 У железнодорожников получил прозвище « Фантомас » .

Тепловозы России | Просмотров: 1668 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

Эу 708-64 — паровоз серии «Э», который первым после прорыва блокады Ленинграда привёз состав с продовольствием и боеприпасами на Финляндский вокзал.

Паровозы России | Просмотров: 625 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

У127 (иногда У-127 )— российский, а позже советский пассажирский паровоз типа 2-3-0 серии У . Официальный паровоз Владимира Ленина , за что имел официальное название— Красный паровоз . В 1924 году привёл траурный поезд вождя пролетариата в Москву . Первый советский паровоз-памятник . С 1948 по 1992 — экспонат Центрального музея В.И.Ленина . С 2001 года — экспонат музея Московской железной дороги , центральный экспонат музейного павильона . Единственный сохранившийся представитель серии . Самый старый сохрани

Паровозы России | Просмотров: 953 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

null

С68 (также С.68 , С-68 ; с 1982 по 2001 — С245 ; заводской номер— 1992 )— российский , а позже советский пассажирский паровоз типа 1-3-1 серии С . Единственный уцелевший представитель серии. Был спасён от утилизации благодаря действиям участников Московского клуба любителей железных дорог, которые хитростью сумели привлечь к паровозу внимание глав Министерства путей сообщения Советского Союза.

Паровозы России | Просмотров: 1865 | Добавил: ucoz | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz