Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Тепловозы России

2ТЭ25К

null

Тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» — первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями, выпускавшийся на Брянском машиностроительном заводе .

Предпосылки создания тепловоза

Целью разработки тепловоза 2ТЭ25К являлось создание перспективных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. Тепловоз предназначен для замены старых магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М . Расходы на эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25К значительно ниже, чем у других тепловозов, в частности, тепловоз сконструирован с учетом обеспечения очень низкого расхода топлива. Локомотив может работать по системе многих единиц .

Хронология

  • июль 2005 года — сборка первого экземпляра 
     август 2005 года — презентация тепловоза, приуроченная к « Дню железнодорожника » 
    2006 год — организовано серийное производство на БМЗ 
     апрель 2007 года — завершены испытания тепловоза во ВНИКТИ ( Коломна ) с привлечением специалистов ВНИИЖГ и ВНИИАС , на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке ( Московская область ) и испытательном полигоне в Белореченске ( Северо-Кавказская железная дорога ) 
    август 2007 года — закончила работу приемочная комиссия (получено разрешение на производство установочной серии из 20 машин)
     конец 2007 года — начало эксплуатации первых тепловозов на Северной железной дороге 
     октябрь 2008 года — тепловоз 2ТЭ25К-0003 провёл первый состав весом 5200 тонн с углём от Инты до Печоры . 
     январь 2011 года — все тепловозы эксплуатируются в депо Курск , дальнейшая постройка тепловозов этой серии не производится.

Эксплуатация

Сначала тепловозы этой серии поступили в локомотивные депо ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный Московской железной дороги и ТЧЭ-22 Печора Северной железной дороги., где получили именные названия "Пересвет". В 2010 году все 2ТЭ25К находились в депо Курск-Сортировочный. 24 августа 2011 года тепловозы 0007, 0014 и 0015 переданы в депо ТЧЭ-46 Брянск-II Московской железной дороги.


Конструкция

Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой. Тепловоз 2ТЭ25К является двухсекционным тепловозом с несущей рамой .

Рама тепловоза сварной конструкции предназначена для установки и крепления на ней основного и вспомогательного оборудования, а также для восприятия продольных усилий, приложенных к автосцепке при подходе к составу, тяге и торможении. Рама рассчитана на продольную статическую нагрузку 250 тс и вертикальную нагрузку от веса всего размещённого на ней оборудования с учётом динамики.

Кузов тепловоза — закрытого (вагонного) типа, со съёмной крышей блочного типа.

Каркас кузова — сварная конструкция, включающая в себя две боковые стены, поперечные стенки и поперечные балки, связывающие боковые стены.

Тепловоз оснащен :

  • многофункциональной микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики, включая систему защиты от юза и боксования
  • системой безопасности, включающей в себя комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У , телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста ТСКБМ
  • системой управления, обеспечивающей работу по системе многих единиц в составе двух тепловозов или в составе трех секций
  • двумя модулями охлаждающего устройства крышевого исполнения с термоизолированными баками системы автоматизированного слива охлаждающей жидкости с устройством ее подогрева
  • асинхронными приводами вентиляторов охлаждающего устройства дизеля, вентиляторов охлаждения тягового электрооборудования
  • винтовым маслозаполненным тормозным компрессором с системой осушки и очистки воздуха
  • электрическим реостатным тормозом мощностью 2x2800 кВт
  • кабиной машиниста, отвечающей современным санитарно-гигиеническим, антропометрическим требованиям, оборудованной система обеспечения микроклимата, включая кондиционирование воздуха. Для оформления наружного интерьера кабины используется стеклопластиковый обтекатель.

Технические характеристики

  • Род службы — грузовой
  • Осевая формула — 2*(3 О -3 О )
  • Ширина колеи , мм — 1520
  • Мощность, кВт (л.с.) — 2*2500 (2*3400 л.с)
  • Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка), т — 2x144
  • Осевая нагрузка, тс — 24
  • Конструкционная скорость, км/ч — 120
  • Минимальный радиус проходимых кривых, м — 125

Габариты

  • длина по осям автосцепки — 2*20000
  • ширина —
  • высота —
  • высота горизонтальной оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм 1060±20
2ТЭ25К
Diesel locomotive 2TE25K.jpg
Тепловоз 2ТЭ25К-0013
Основные данные
Годы постройки

2005 - 2009

Страна постройки

Flag of Russia.svg Россия

Заводы

Брянский машиностроительный завод

Всего построено

15

Страны эксплуатации

Россия , Казахстан

Осевая формула

2*(3 О -3 О )

Технические данные
Конструкционная скорость

120 км/ч

Мощность дизеля

2x3400 л.с

Тип передачи

электрическая переменно-постоянного тока

Категория: Тепловозы России | Добавил: ucoz (03.08.2012)
Просмотров: 660 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz