Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог

В разделе материалов: 119
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 »

null
Специализированные вагоны промышленного транспорта ( чугуновоз и шлаковоз ).

Вагон промышленного транспорта — грузовой вагон , предназначенный для внутренних и технологических перевозок преимущественно в горнодобывающей , металлургической и химической промышленности . Вагоны промышленного транспорта также используются в карьерах, на заводах, фабриках, строительных площадках.

Вагоны | Просмотров: 933 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

null
Вагон ПВ40 Харьковской ДЖД

Вагон ПВ40 (иногда ошибочно называемый ПВ51)— узкоколейный пассажирский пагон, выпускавшийся Демиховским заводом с 1955г.

Вагоны | Просмотров: 1588 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

null
Пассажирские вагоны, стоящие на станции Сонково в ожидании локомотива

Вагон беспересадочного сообщения (беспересадочный вагон)— пассажирский вагон , следующий в составе нескольких поездов с переприцепкой по одной или нескольким станциям.

Вагоны | Просмотров: 799 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

null
Багажный вагон

Багажный вагон — железнодорожный вагон , изначально служивший для перевозки багажа пассажиров, в пассажирских или отдельных почтово-багажных поездах, в составе грузовых поездов. Но позже, в частности на железных дорогах бывшего СССР, а ныне СНГ, багажные вагоны стали

Вагоны | Просмотров: 617 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

null
Аэровагон инженера Абаковского.

Аэроваго́н (то же аэродрези́на )— скоростной железнодорожный вагон с воздушным винтом авиационного типа. Может расцениваться как частный случай автомотрисы .

Вагоны | Просмотров: 599 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

Вагоны в составе поезда

Железнодоро́жный ваго́н ( фр. wagon , от англ. waggon — повозка)— несамоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги локомотивом. Прототип— небольшая повозка , представлявшая собой ящик , передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях.

Вагоны | Просмотров: 863 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

null

Поезд-пылесос Петербургского метрополитена — специальный состав, предназначавшийся для сухой очистки от пыли тоннелей и станций закрытого типа . Разрабатывался в депо « Московское » Ленинградского метрополитена , был переоборудован из вагонов метро типа «Д» .

Подвижной состав метрополитена | Просмотров: 673 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

Именные поезда Петербургского метрополитена — составы, имеющие собственное имя, присвоенное в честь каких-либо людей, событий, в рамках тематических акций и т. п. Как правило, такие составы имеют какие-либо отличительные особенности. Спектр таких особенностей может быть широким: от простых табличек на головных вагонах или внутри их до полностью оригинального оформления всех вагонов или даже конструктивных отличий вагонов состава от обычных вагонов того же типа.
Подвижной состав метрополитена | Просмотров: 617 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

Именные поезда Московского метрополитена — составы, имеющие собственное имя, присвоенное в честь каких-либо людей, событий, в рамках тематических акций ит.п. Как правило, такие составы имеют какие-либо отличительные особенности. Спектр таких особенностей может быть широким: от простых табличек на головных вагонах или внутри их до полностью оригинального оформления всех вагонов или даже конструктивных отличий вагонов состава от обычных вагонов того же типа.
Подвижной состав метрополитена | Просмотров: 868 | Добавил: ucoz | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

null
ЭР2 в -556 — первый в мире электропоезд постоянного тока напряжением 6кВ

Электроподвижной состав на напряжение 6000В — опытный электроподвижной состав ( электровозы и электропоезда ) постоянного тока, предназначенный для эксплуатации на напряжении 6000В. Сама система электрификации на столь высоком (для линий постоянного тока) напряжени

Подвижной состав | Просмотров: 852 | Добавил: ucoz | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz