Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Вагоны

Вагон промышленного транспорта
null
Специализированные вагоны промышленного транспорта ( чугуновоз и шлаковоз ).

Вагон промышленного транспорта — грузовой вагон , предназначенный для внутренних и технологических перевозок преимущественно в горнодобывающей , металлургической и химической промышленности . Вагоны промышленного транспорта также используются в карьерах, на заводах, фабриках, строительных площадках.

Требования

Вагон для перевозки расплавленного металла

К вагонам промышленного транспорта предъявляются следующие требований:

  • сохранность груза и его свойств
  • восприятие частых ударных и температурных воздействий груза
  • механизация погрузки и выгрузки
  • взвешивание и дозирование груза
  • взаимодействие с технологическими агрегатами и установками предприятия.

 Классификация

вагон для торфа ТСВ6А
Платформа с изложницей

Вагоны промышленного транспорта многообразны по типам и конструкциям:

  • В зависимости от места эксплуатации различают вагоны промышленного транспорта:
    • допускаемые по техническим характеристикам к выходу на пути общего пользования
    • предназначенные для эксплуатации только на путях промышленных предприятий
       По осевой нагрузке различают: 
      220—350 кН
      свыше 350 кН
      Специализированные вагоны промышленного транспорта, предназначенные для перевозок одного или нескольких близких по физико-химическим свойствам грузов и обеспечивающие особые условия перевозки, погрузки и выгрузки: 
      хопперы 
      цистерны 
      платформы для перевозки горячего чушкового чугуна, тяжеловесной обрези, скрапа 
      вагоны-самосвалы 
      вагоны для апатита
      полувагоны для торфа 
       Специальные вагоны промышленного транспорта, предназначенные для выполнения технологических перевозок грузов только одного вида и обслуживания технологических агрегатов, установок н оборудования предприятия (например разливочных машин, коксотушильных установок). Специальные вагоны эксплуатируются на построенных для них железнодорожных путях у агрегатов и обычно не выходят на общезаводские пути. К ним относят: 
      трансферкары (вагоны-самосвалы) 
      вагоны-весы 
      шлаковозы 
      чугуновозы 
      платформы для мульд и изложниц
      коксотушильные вагоны

 Конструктивные особенности

Вагон для перевозки расплавленного металла в Бельгии

Вагоны промышленного транспорта имеют, как правило, специальные кузова и оборудованы различными системами, механизмами и устройствами, которые соответствуют перевозимому грузу, условиям работы и назначению вагона.

Для перевозки горячих рудных окатышей , агломерата , кокса при температуре 600—800 °С, торфа, угля, медной руды в основном используют хопперы с автоматической разгрузкой и механизмами открывания люков. 

 Транспортировку жёлтого фосфора, сжиженых газов, кислот и других химических грузов осуществляют в специальных цистернах . 

 В вагонах-самосвалах для перевозки вскрышных рыхлых, полускальных н скальных пород, а также руд, угля, гравия, щебня, песка и других сыпучих и навалочных грузов разгрузка возможна на любую сторону при наклоне кузова и открывании продольного борта вагона. Такие вагоны обычно оборудованы пневмосистемой разгрузки, механизмом открывания бортов, дистанционной системой управления разгрузкой, устройствами для контроля положения кузова на раме и схода колёсных пар с рельсов. 

 Самоходные трансферкары и вагоны-весы для руды, кокса и шихтовых материалов саморазгружающиеся, имеют электропривод и оборудованы системами открывания крышек бункеров, дозирования и взвешивания. 

Коксотушильные вагоны строят с открытым кузовом с односкатным днищем, армированным плитами из жаростойкого чугуна, оборудованы механизмами для открывания крышек разгрузочных люков. 

 На шлаковозах и чугуновозах установлены цилиндрические, грушевидные или конические ковши с круглым или овальным сечением верхней части, футерованные огнеупорным кирпичом. Шлаковозы оборудованы механизмом наклона ковша при разгрузке.

Вагоны для сахарного тростника, Квинсленд


Категория: Вагоны | Добавил: ucoz (13.06.2012)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz