Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог

В разделе материалов: 119
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 »

null

Электрово́з — неавтономный локомотив , приводимый в движение электродвигателями , установленными в нём и получающими электроэнергию из внешней электросети через тяговые подстанции и контактную сеть или от аккумуляторов , установленных на электровозе .

Локомотивы | Просмотров: 3392 | Добавил: ucoz | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)

null

Теплово́з — автономный локомотив , первичным двигателем которого является дизель . 

 Появившийся в начале XX века в СССР тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам , так и появившимся в то же время электровозам , требующим существенных дополнительных затрат на электрификацию пути и рентабельным лишь на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком. 

Локомотивы | Просмотров: 7689 | Добавил: ucoz | Дата: 17.06.2012 | Комментарии (0)

Сцепной вес локомотива — сумма всех нагрузок от движущих (сцепных) колёс локомотива на рельсы. Используется для создания силы сцепления между колёсами и рельсами и позволяет превратить окружное усилие на ободе движущих колёс во внешнюю силу тяги локомотива или тормозную силу (при действии тормозов).
Локомотивы | Просмотров: 631 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Сила тяги локомотива — сила, реализуемая локомотивом и служащая для передвижения поезда.

Собственно различают две силы тяги локомотива — касательную и на сцепном устройстве (автосцепка или винтовая упряжь). Касательная сила тяги образуется в месте контакта движущих колёс и рельсов, а сумма всех этих сил есть касательная сила тяги локомотива. Сила тяги на сцепке меньше касательной, так как в этом случае учитывается и сопротивление движению от самого локомотива как повозки.

Локомотивы | Просмотров: 696 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

null
Советский манёврово-промышленный электровоз ВЛ41 в железнодорожном музее Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге

Промышленный электровоз —локомотив ( электровоз ), предназначающийся для выполнения работ преимущественно на электрифицированных железнодорожных путях промышленных предприятий , строек , открытых горных разработок, карьеров .

Локомотивы | Просмотров: 994 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

null

Паротурбовоз — локомотив , в качестве двигателя на котором установлена паровая турбина . Несмотря на казалось бы, очевидные преимущества в виде высокого КПД , экономичности и возможности использования дешевого низкосортного топлива, этот тип локомотива, несмотря на несколько порой относительно успешных попыток постройки, предпринятых конструкторами различных стран (ранние попытки относятся к началу XX века, последние— к середине 50-х гг. XX века) не получил сколько-нибудь заметного распространения на сети железных дорог мира.

Локомотивы | Просмотров: 906 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

null
МПТ-4

Мотовоз — небольшой автономный локомотив с бензиновым или дизельным двигателем мощностью примерно до 300 л.с. и отсутствием тележек, как правило двухосный.

Локомотивы | Просмотров: 1917 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

null
Маневровый тепловоз ТЭМ2

Маневро́вый локомоти́в —локомотив , предназначенный для маневровых работ на станциях и подъездных путях , то есть для выполнения всех передвижений вагонов по станционным путям , формирования и расформирования поездов , подачи вагонов к грузовым фронтам, на ремонтные пути, перестановки из парка в парк.

Локомотивы | Просмотров: 657 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

null
Подталкивание поезда без сцепления. В определённом месте подталкивающий локомотив просто отделяется от поезда и возвращается назад

Локомотив-толкач ( Подталкивающий локомотив )— локомотив в хвосте поезда , назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона . Применяется для

Локомотивы | Просмотров: 926 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

null
У этого японского электровоза аккумуляторы на отдельной платформе

Конта́ктно-аккумуля́торный электрово́з —локомотив с электродвигателями , которые могут питаться как от аккумуляторов , так и от контактной сети .Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи. 

Локомотивы | Просмотров: 978 | Добавил: ucoz | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz