Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Подвижной состав метрополитена [3]
Подвижной состав железных дорог по алфавиту [0]
Вагоны [39]
Двухэтажный транспорт [0]
Локомотивы [18]
Моторвагонный подвижной состав [1]
Поезда [0]
Сочленённый транспорт [0]
Устройство железнодорожного подвижного состава [18]
Подвижной состав [40]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Подвижной состав железных дорог » Устройство железнодорожного подвижного состава

Теплоизоляция вагонов
null
Устройство теплоизоляции изотермического вагона: а) - пола; б) - стены; в) - крыши; 1 - попеперечня балка вагона; 2 - металлический гофрированный лист; 3 - теплоизоляция; 4 - деревянная поперечная балка; 5 - верхний настил пола; 6 - оцинкованный лист; 7 - вертикальная стойка стены; 8 - наружная стальная обшивка; 9 - обшивка потолка; 10 - деревянная потолочная дуга; 11 - стальная потолочная дуга; 12 - стальная обшивка крыши; 13 - стальная внутренняя обшика с вертикальными гофрами

Теплоизоляция изотермических вагонов и контейнеров применяется для сопротивления притоку или потере тепла через наружние стенки или ограждающие конструкции, что уменьшает непроизводительные затраты топлива, энергии, способствует лучшей сохранности продуктов.

Теплоизоляционные материалы должны обладать:

  • по возможности меньшим коэффициентом теплопроводности
  • иметь объёмную массу не более 250 кг/м³
  • не быть гигроскопичными , быть морозоустойчивыми , огнестойкими , устойчивыми против загнивания и распада
  • не обладать запахами
  • не должны служить удобной средой для распространения грызунов
  • быть простыми в изготовлении, дешёвыми.

Так например, для теплоизоляции рефрижераторных вагонов применяются: пенополистирол , пенополивинилхлорид , мочевиноформальдегидный пенопласт, фенольно-резольный пенопласт, жёсткий пенополиуретан , вспененный пенополиуретн, мипора .

Параметры ограждающих конструкций изотермических вагонов:

  • Сопротивление паропроницаемости— сопротивление конструкции прохождению через неё пара;
  • Коэффициент теплопередачи— значение тем больше, чем больше тепла проникает или теряется через ограждения. Для рефрижераторных вагонов принимается 0,31…0,35 Вт/(м²·К), а изотермических вагонов, охлаждаемых водным льдом или льдосоляными смесями— 0,41…0,70 Вт/(м²·К);
  • Толщина теплоизоляционного слоя— увеличение способствует сокращению массы и стоимости холодильного оборудования, расходов на топливо и энергию, в то же время при этом сокращается полезный объем и полезная площадь грузового вагона .
Категория: Устройство железнодорожного подвижного состава | Добавил: ucoz (18.06.2012)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz