Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тепловоз EMD SW1504
— тепловоз , изготавливавшийся Electro-Motive Diesel с мая 1966 по август 1974 по заказу мексиканской компании Ferrocarriles Nacionales de México .
На тепловозе установлен двухтактный V-образный 12 цилиндровый дизельный двигатель . |
SD40-2
— 6-осный грузовой тепловоз , выпускавшийся фирмой Electro-Motive Diesel с января 1972 года по октябрь 1989 . Был создан как основной конкурент таким набирающим популярность моделям тепловозов как GE U30C и MLW M630 . На тепловозе установлен 2-тактный дизельный двигатель EMD 16-645-E3, мощностью 3000 л.с. (2240 кВт), который на то время был довольно экономичный, что было весьма актуально в свете проходившего тогда нефтяного кризиса . |
Тепловоз EMD GP7
— тепловоз производившийся в США заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel с октября 1949 по май 1954года .
Дизельный двигатель типа EMD 567 V-образный 16-ти цилиндровый мощностью 1500 л.с. |
Тепловоз EMD GP35 — тепловоз производившийся с июля 1963 по январь 1966 заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel.
На тепловозе был установлен 16-ти цилиндровый V-образный двухтактный дизельный двигатель мощностью 2500 л.с. |
Тепловоз EMD F9
— магистральный грузовой тепловоз , который производился с февраля 1953 по май 1960года заводами Electro-Motive Diesel и General Motors Diesel .
На тепловозе был установлен 16-ти цилиндровый V-образный двухтактный дизельный двигатель EMD 567C мощностью 1750 л.с. Окончательная сборка этой серии производилась на заводе в городе Ла Гранда Иллинойс , а также EMD F9 строился на заводе в городе Лондон в канадской провинции |
|
|
Поиск |
|
|
|