Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Электровозы Грузии [3]
Электропоезда Грузии [1]
Подвижной состав Тбилисского метрополитена [6]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт Грузии » Подвижной состав Тбилисского метрополитена

81-71М

null

Вагон метрополитена 81-71M —модернизированная версия вагонов 81-717/714 эксплуатировавшихся в пражском метро. Вагоны проходили модернизацию в 1996 году на заводе Škoda Transportation в Пльзене .

 История

После Бархатной революции стало очевидно, что большинство вагонов Пражского метрополитена являются устаревшими. Основной парк составляли вагоны 81-71 , а так же Ечс , советского производства. Возникла необходимость в подвижном составе нового типа, однако, в силу финансовых проблем транспортной компании города Праги было принято решение о модернизации уже имеющихся вагонов. В 1994 году первый пятивагонный состав был отправлен на завод Škoda в Пльзень. Основной задачей модернизации было продление срока эксплуатации минимум на 15 лет, замена устаревшего оборудования, повышение надёжности эксплуатации и уменьшение энергопотребления . Первый модернизированный вагон прибыл из Пльзеня в Пражское электродепо Kačerov 1 мая 1996 года и после испытаний поступил в эксплуатацию на линию C . С 2005 года ведётся модернизация вагонов типа Ем, Еж и модифкаций, 81-717/714 в вагоны 81-71M в Тбилиси. С 2011 года начата модернизация головных вагонов 81-717 в вагоны 81-71M в Ереване.

 Модификации

Вагоны 81-71 эксплуатируются в пятивагонных составах, вагоны состава подразделяются на три модификации: 
2Mt — головной моторный вагон , оснащён аккумуляторами и предохранителями; 
3Mt — промежуточный моторный вагон, оснащён аккумуляторными батареями; 
4Mt — промежуточный моторный вагон, оснащён генераторами и компрессорами, 

 Состав вагонов сцепляется в следующей последовательности: 2 Mt + 3 Mt + 4 Mt + 3 Mt + 2 Mt 

 В 2005году на базе вагонов 81-71М построен опытный состав «Skoda 6Mt»

Эксплуатация

В апреле 2005 года, первые семь составов на линии C были заменены более новыми составами M1 . 25 составом 81-71 , модернизированных с 2001 по 2004 год , эксплуатируются на линии A , а с мая 2006 года и на линии B (22 модернизированных с 2005 по 2007 год и 7 переданных с линии C ), вагоны линии B оборудованы системой АЛС-АРС .

81-71M
Metro 3349, Zličín.jpg
Завод Škoda Works
Начало выпуска 1996
эксплуатации 1996
Тара31 т
Длина19398/19210 мм
Ширина2712 мм
Высота3662 мм
Скорость90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,3/ м/с 2
Тип тормозаэлектродинамический, пневматический
Мощность4×110 кВт
Диаметр колес780 мм
Вместимость 216 (+4 места для
инвалидных колясок) чел.
Используется Чехия Прага ,

Грузия Тбилиси , Армения Ереван

Категория: Подвижной состав Тбилисского метрополитена | Добавил: ucoz (14.07.2012)
Просмотров: 878 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz