Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
BR 290
и
BR 294
— немецкие маневровые тепловозы .
Наряду с распространенными на немецких железных дорогах локомотивами серии BR 360 ( нем. DB-Baureihe V 60 ) для некоторых видов маневровой работы потребовались более мощные тепловозы. Из усовершенствованных 212 тепловозов выделили новую серию BR 290. |
Тепловоз серии 218
— четырёхосный дизельный локомотив немецких железных дорог Deutsche Bundesbahn (DB). В течение долгого времени был наиболее многочисленным локомотивом на железных дорогах ФРГ . Машины этой серии можно встретить и в наше время на многих неэлектрифицированных линиях Германии. Используется как в грузовых, так и пассажирских перевозках. |
«
Саксония
»( лат. Saxonia )— первый немецкий паровоз , построенный в 1838 году .
Его конструктор— Иоганн Андреас Шуберт разработал его по примеру английского паровоза «Comet» для использования на железной дороге Лейпциг-Дрезден. |
Паровоз Гр — узкоколейный паровоз типа 0-4-0, поставлявшийся в послевоенное время в СССР из Германии. |
Подробный технический чертеж число паровоз 38 205 Deutsche Reichsbahn
Паровоз Sächsische XII H2
— пассажирский паровоз строившийся с 1910 по 1927год на машиностроительном заводе Гартмана ( Sächsische Maschinenfabrik ) в городе Хемнице . |
USATC S160 — военные паровозы типа 1-4-0 , выпускавшиеся американскими заводами для поставок на экспорт по ленд-лизу . Эксплуатировались во множестве стран Европы, Африки, Азии, в том числе и в Советском Союзе, а также в самих США. В СССР данные паровозы получили обозначение серии
Ш
А
(
Ш
а
мериканский) |
Паровоз P8
— паровоз Прусской государственной железной дороги ( нем. Preußische Staatseisenbahnen ) строившийся с 1906 по 1923год на заводе Linke-Hofmann-Busch в городе Бреслау по чертежам Роберта Гарбе ( нем. Robert Garbe ). Эти паровозы должны были заменить серию P6 . |
Сохранившийся в рабочем состоянии 55 №4981
Паровоз G 8
или
G8
— прусский паровоз типа 0-4-0 , строившийся для Прусских государственных железных дорог с 1902 по 1913 гг. Всего было построено свыше тысячи паровозов данной серии, вместо него с 1913 года заводы начали выпуск паровоза разновидности G 8.1 , который был усиленной версией G8 и стал массовым паровозом государственных железных дорог Прусского государства (свыше 5000 локомотивов). |
Паровоз G 4/5 H — прусский паровоз типа 1-4-0, выпускавшийся заводами Maffei и George Krauss с 1915 по 1919 гг. Из немецких паровозов типа 1-4-0 G 4/5 H является самым мощным. Конструктивно является дальнейшим развитием паровоза G 4/5 N. |
Паровоз G 8.1
или
G 8
1
— прусский паровоз типа 0-4-0 . Является усиленной версией паровоза G 8 (поставлен более мощный паровой котёл и увеличена сцепная масса , из-за чего паровоз мог работать лишь на магистральных линиях). Был разработан Робертом Гарбе (Robert Garbe) и выпускался с 1913 по 1921 г. Всего было построено: 4958 штук для прусских железных дорог, 137 для Имперской дороги в |
|
|
Поиск |
|
|
|