Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Электропоезд ЭМ167
(Baureihe ET/EB 167— обозначение принятое DRG с 1941г.), более поздние обозначения: Baureihe 277/877 (по классификации DR ), Baureihe 477/877 (по классификации DBAG ), Электросекция ET/EB 167— пассажирский электропоезд постоянного тока 750 В с питанием от контактного рельса, использовавшийся с 1938 по 2003 год на линиях Городской железной дороги Берлина ( S-Bahn Berlin ). |
TGV PBKA — высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Все поезда обслуживают маршрут Париж-Брюссель-Кёльн-Амстердам. Всего было построено 17 таких поездов. Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 300 км/ч. |
TGV POS
( нем. P aris- O stfrankreich- S üddeutschland — Париж — Восточная Франция — Южная Германия )— серия французских высокоскоростных электропоездов 4-го поколения, принадлежащих Национальной компании французских железных дорог . С 2006 года они эксплуатировались на линии Париж— Люксембург , а затем Париж— Страсбург ; c 2007 года эксплуатируются на открывшейся к тому времени линии LGV Est . |
TGV PBA
— Французский высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Производился поезд по заказу компании Thalys для обслуживания маршрута Париж-Брюссель-Амстердам. По состоянию на 19 января 2012 эксплуатируется 9 таких поездов. Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 300 км/ч. |
TGV 2N2
— современный Французский высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Экспериментальный поезд был построен в 2010 году. В 2011 году началось серийное производство таких поездов. По состоянию на 19 января 2012 построено 9 таких поездов. Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 320 км/ч. Планируется, что в 2011-2014 будет построено 55 таких поездов. |
Stadler FLIRT - серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT - аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train. |
ICE1
— первый Германский скоростной электропоезд семейства ICE . В 1991 году он начал обращение по железным дорогам Германии с максимальной скоростью 280 км/ч. |
Электросекция ET/EB 165 (Baureihe ET 165 —- обозначение принятое DRG), более поздние обозначения: Baureihe 275/875 (по классификации DR), Baureihe 475/875 (по классификации DBAG), —- пассажирский электропоезд системы постоянного тока 750 В с питанием от контактного рельса, использовавшийся с 1927 по 1997 год на линиях Городской железной дороги Берлина (S-Bahn Berlin). Моторные вагоны |
DB класс 420
— пригородный электропоезд, разработанный для эксплуатации на линиях S-Bahn. Эксплуатировался во всей Германии. Всего было построено 480 поездов данной модели. Начиная с 2000 года постепенно выводится из эксплуатации. Согласно плану к 2013 году все поезда должны быть списаны. |
Bombardier Talent 2
— современный немецкий элекропоезд канадской фирмы Bombardier. Является преемником Bombardier Talent . Эксплуатация началась в 2008 году. Новые поезда будут поступать в DB. До 2013 года. За это время планируется построить 295 таких поездов. |
|
|
Поиск |
|
|
|