Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Ди́зель-по́езд ДП
— серия дизель-поездов , строившихся в 1940 , 1945 — 1946 годах венгерским заводом Ганц ( венг. Ganz vállalatok ), Будапешт , для Государственных железных дорог Аргентины. |
Ди́зель-по́езд ДП (ДП-0)
— серия дизель-поездов , строившихся в 1949 — 1952годах венгерским заводом Ганц (венг.) русск. ( венг. Ganz vállalatok ), Будапешт , для железных дорог СССР . Конструкция этих дизель-поездов стала развитием серии « Hargita (венг.) русск. », строившейся заводом с 1944 года. C 1951 по 1958 год дизель-поезда работали в качестве курьерских , а впоследствии— скорых , на маршруте Москва — Ленинград ( Октябрьская железная дорога ) и являлись наиболее быстрыми и комфортабельными поездами своего времени на железных дорогах Советского Союза. |
Дизель-поезд Д (ДП)
— серия дизель-поездов , строившихся в 1960 — 1964 годах венгерским заводом Ганц-Маваг ( венг. Ganz–MÁVAG ), Будапешт , для железных дорог СССР. |
Bombardier Talent — серия дизель-поездов канадской фирмы Bombardier. Производился во второй половине 1990-х. Всего для Германии было произведено 830 поездов этого типа всех модификаций. В связи с большим успехом начиная с 2008 года производится его улучшенная версия — Bombardier Talent 2. |
Вагон метро типа Ев («Е венгерский») — модификация вагона типа Е для использования в Будапештском метро. В 1966 г. началось проектирование вагонов. В их конструкции необходимо было учесть специфические требования Будапештского метрополитена, в частности, изменение ширины колеи. |
Вагоны метрополитена
моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления. |
Электровоз MAV V43 — венгерский электровоз переменного тока производившийся с 1963 по 1982 год на заводе Ganz (Будапешт). |
Тепловоз М62
(
M
- "Mootorvedur" - дизельный локомотив, 6 -осный, 2 -й тип)— грузопассажирский тепловоз , созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года. |
Тепловоз М61
— тепловоз производившийся в Швеции на заводе NOHAB в городе Трольхеттан .
Тепловоз являлся лицензионной версией тепловоза EMD F ( англ. EMD F-unit ) американской компании General Motors (подразделение Electro-Motive Diesel ). |
Тепловоз М41
— тепловоз с гидромеханической трансмиссией, производившийся в 1973 - 1983годах для нужд Венгерских государственных железных дорог на заводе МАВАГ . Тепловоз имеет прозвище «Csörgő». |
|
|
Поиск |
|
|
|