Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » Статьи » Железнодорожная транспортная система Белоруссии |
|
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
ЭР9
(
Э
лектропоезд
Р
ижский, 9-й тип)— серия электропоездов переменного тока , выпускавшихся с 1962 года на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР . |
ЭПр (электропоезд для региональных линий) — серия электропоездов, эксплуатируемых Белорусской железной дороги на региональных линиях (маршруты Минск—Барановичи—Минск, Барановичи—Брест—Барановичи и Минск—Орша—Минск). Электропоезда серии ЭПр производятся швейцарской компанией Stadler Rail AG и относятся к семейству моторвагонных подвижных составов Stadler FLIRT. |
ЭПг (электропоезд для внутригородских перевозок) — серия электропоездов, эксплуатируемых Белорусской железной дорогой на линиях Минской городской электрички. Электропоезда серии ЭПг производятся швейцарской компанией Stadler Rail AG и относятся к семейству моторвагонных подвижных составов «Stadler FLIRT». |
Stadler FLIRT - серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT - аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train.
Электропоезд был первоначально разработан для Швейцарских железных дорог и поставлен в 2004 году. В последующие годы поезд поставлялся операторам в Алжире, Беларуси, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, Польше, Финляндии, Чехии. По состоянию на ноябрь 2011 года портфель заказов компании на Stadler FLIRT превысил 700 штук. Электропоезда FLIRT для заказчиков в Польше собираются на заводе Stadler в Польше |
Вагоны метрополитена
моделей 81-717 ( головной ) и 81-714 ( промежуточный ) были разработаны Мытищинским машиностроительным заводом во второй половине 1970-х годов . От предыдущих моделей отличаются не только измененной маской, но и более мощными двигателями, отсутствием кабин машиниста в промежуточных вагонах , а также более широким применением электроники в приборах управления. |
Вагон метрополитена
моделей 81-540/541 был создан в 1997 году на заводе « Вагонмаш » в Санкт-Петербурге на базе вагонов 81-717/714 («номерных»). Конструктивно являются аналогом вагонов 81-717.5М/714.5М. |
ДДБ1 (Дизель-поезд Демиховский, Белорусской железной дороги, 1-й тип) — серия дизель-поездов на базе тепловозной тяги. Всего построено 8 составов.
Производство дизель-поездов ДДБ1 было освоено заводом в 1998 году по заказу Белорусской железной дороги. Тяговыми единицами являются две секции доработанного в ОАО «ДМЗ» тепловоза 2М62У. |
ЧС4
Т
(
ЧС4
, оборудованный реостатным тормозом , заводское обозначение— 62E ; прозвище— Теремок )— советский пассажирский шестиосный электровоз переменного тока , выпускавшийся чехословацким заводом « Шкода » в 1971 (опытный образец) и с 1973 по 1986гг. (серийное производство) для советских железных дорог . По сравнению с исходной моделью , уЧС4 Т был |
Электровоз ЧС4
( Ч ехо с ловацкий , тип 4 ; заводское обозначение— 52Е)— пассажирский магистральный электровоз переменного тока . Выпускался заводом Шкода с 1965 по 1972гг. для советских железных дорог . С 1973 года завод перешёл на выпуск модели ЧС4 т , отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза . |
Электровоз ВЛ80
( В ладимир Л енин ; первоначальное обозначение— Н8О — новочеркасский , 8-осный, однофазный)— грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(2
0
−2
0
). Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер». |
|
|
Поиск |
|
|
|