Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Поезда России

Аврора

«Авро́ра» — скоростной фирменный поезд №159А/160А сообщением Москва — Санкт-Петербург , Октябрьской железной дороги . Курсировал между двумя столицами с 12 июня 1963 года вплоть до 4 апреля 2010 года . В конце 2009 года ему на смену пришёл скоростной экспресс « Сапсан ». Также на этом же маршруте с 2001 года действует во многом аналогичный скоростной поезд локомотивной тяги « Невский экспресс », а в 1984 — 2009годах работал скоростной электропоезд ЭР200 .

Характеристика поезда

Первая поездка скоростного экспресса «Аврора» была совершена 12 июня 1963 года. Поезд вел ЧС2-78 под управлением машиниста Э.П.Сахарова и помощника А.И.Захарова. Путь от Ленинграда до Москвы был пройден за 5 часов 27 минут. С 1965 года время хода «Авроры» было сокращено до 4 часов 59 минут. 

 Поезд состоял из скоростного локомотива - электровоза (чехословацкого производства сначала ЧС2 , затем— ЧС200 ) и 9 пассажирских вагонов межобластного типа (сначала обычных ЦМВ постойки КВЗ , адаптированных для скорости движения 180 км/ч, затем— специальных скоростных РТ200 « Р усская Т ройка» производства Тверского вагоностроительного завода и аналогичных).

Авария 1988 года

16 августа 1988 года в 18:25 по Московскому времени на перегоне Березайка— Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги произошло крушение скоростного пассажирского поезда №159 «Аврора».

События XXI века

Состав поезда «Аврора» был обновлён в I квартале 2003 года . 15 купейных вагонов поезда N 159/160 были модернизированы с повышением степени комфорта. Новый интерьер купе был создан с привлечением к разработкам финских и российских дизайнеров. 

В апреле 2008 года РЖД объявило  , что по факту запуска проекта скоростной магистрали Санкт-Петербург— Москва необходимость в этих поездах отпадёт и они будут выведены из расписания. В апреле 2010 года поезд «Аврора» прекратил работу, а запущенный в конце 2009 года высокоскоростной «Сапсан» стал курсировать под тем же номером— 159/160, проходя маршрут за 4 часа вместо 5 с половиной.

Летом 2011 года состав поезда использовался для обслуживания маршрута 257А/258А Санкт-Петербург— Москва.

Летом 2012 года состав поезда так же использовался для обслуживания маршрута 257А/258А Санкт-Петербург— Москва.

Категория: Поезда России | Добавил: ucoz (06.09.2012)
Просмотров: 521 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz