Железнодорожный транспорт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Паровозы России [5]
Тепловозы России [20]
Электровозы России [24]
Дизель-поезда России [9]
Подвижной состав метрополитенов России [24]
Поезда России [30]
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Железнодорожный транспорт России » Поезда России

Фирменный пассажирский поезд

null

Фи́рменный пассажи́рский по́езд — одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов . Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких странах постсоветского пространства. Все требования к фирменным поездам СНГ и стран Балтии изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда России периодически проходят переаттестацию в Федеральной пассажирской компании . 

 Первый фирменный поезд в СССР — « Красная стрела » начал курсировать между Ленинградом и Москвой с 1931 года . На время блокады Ленинграда его курсирование прерывалось, но сразу после снятия блокады курсирование этого поезда было возобновлено.

Отличительные признаки фирменного поезда

  • Наличие собственного имени (наименования) поезда (например, «Россия» сообщением Москва — Владивосток , «Смена» сообщением Москва — Санкт-Петербург , «Томич» сообщением Томск — Москва , «Гилюй» сообщением Тында — Благовещенск ), которое указывается на маршрутных досках, боковых стенках вагонов, используется при оформлении интерьера вагона. Кроме поездов класса «Премиум», которые собственных имен не имеют.
  • Как правило, нахождение поезда в обращении круглый год.
  • В России, маршрут поезда, как правило связывает крупный город (обычно областной центр) с Москвой (например, « Вологодские зори » Вологда — Москва), Санкт-Петербургом (« Байкал » Иркутск -СПб) либо с курортом (например, «Ильмень» Челябинск— Анапа ).
  • Билеты на фирменные поезда дороже обычных билетов на 20—50%.
  • Как правило, фирменные поезда дальнего следования являются скорыми , однако бывают исключения, например, поезд « Белые ночи » сообщением СПб- Вологда является пассажирским.

ребования к фирменному поезду

  • Формирование из вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта.
  • Оформление интерьеров всех вагонов поезда в едином фирменном стиле. Для поездов класса «Премиум»— в едином стиле РЖД.
  • Наличие комплектов нового постельного белья или постельного белья с малым сроком эксплуатации.
  • Форма проводников единая для всего состава поезда, индивидуального покроя и выдержанная в фирменном стиле.
Категория: Поезда России | Добавил: ucoz (06.09.2012)
Просмотров: 508 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Вам Скучно? То гда Вам Сюда!
  • МЕГА СБОРНИК САМОДЕЛОК
  • ОНЛАЙН ТЕЛЕВИДЕНИЕ
  • ОНЛАЙН РАБОТА
  • БРОНЕ ТЕХНИКА
  • Смотреть онлайн кино бесплатно
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ
  • МИР ОРУЖИЯ
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Самоделки
  • ВКУСНО С НАМИ
  • Блог о Все и не очем
  • Архив знаний
  • ОНЛАЙН КИНО
  • Фотоальбомы
  • энциклопедия авиации
  • Игры Денди Sega Онлайн
  • Сделай сам
  • New Wiki
  • Энцеклопедия кораблей
  • Железнодорожный транспорт
  • Доисторическая Европа
  • Динозавры
  • Дирижабли
  • Цивилизация майя
  • Древний Восток
  • Скучать некогда
  • Читаем книги онлайн
  • Создай свой блог сам
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz